Сказка. Глава 1. Царица скорпионов

Светлана Гонсалвес
             
     - Когда я была маленькая, то эти часы мне подарила моя бабушка. Теперь я их дарю тебе.
     - Но они же сломаны!
     - Нет, они не сломаны. Эти старинные часы – волшебные. Они ходят только в последнюю минуту уходящего года. А потом, когда прозвучат последние двенадцать ударов... часы покажут тебе чудо!
     - Чудо?! Какое?
     - Не знаю. Часы никогда не повторялись. Каждый раз чудо будет новым. Кстати, не пугайся звонких ударов. Эти часы полностью сделаны из прочного чёрного дерева. В них даже внутри все шестерёнки деревянные! Поэтому удары будут такие, словно между собой бьются гладкие камешки.

     - А знаешь, бабушка, я, когда впервые эти часы увидела, то подумала, что это корабль. Так похоже!
     - А это и есть корабль – корабль времени! К сожалению, он показывает чудо только детям. Когда ты станешь взрослой, то больше не сможешь его видеть. Береги эти часы... а потом подаришь их своей внучке.
     - Лучше дочке!
     - У тебя будет сын.
     - Откуда ты знаешь?

     - В нашей семье всегда так было. У тебя родится мальчик, а у него потом - дочка. Вот ей ты и подаришь эти часы. Дотронься до них, чтобы они почувствовали новую хозяйку. Ну же, Наташенька, не бойся! Смотри, уже скоро наступит Новый Год. Дотрагивайся.
     - Ой, боюсь! Смотри, бабушка, стрелка начала двигаться!
     - Дотрагивайся быстрее, а то пропустишь чудо!
     - Эх, была, не была! Вот... дотронулась.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/01/02/1592