Женский футбол

Юрий Комболин
К воротам рвётся дева-центровая,
А ей наперерез летит хавбек:
Вот истины момент – сейчас узнаем,
Чей победит маневр, чей бег.

Удар! Нет-нет, не по мячу – по телу…
Прекрасная упала на газон…
Штрафной! Судья свистит. И смело
Я в стенку затесался, как на трон!

Какое там на трон, я как в малинник
Попал: какие формы, чёрт возьми!
Зрачки мои воистину в полтинник –
Ловлю прикосновений каждый миг.

Одна меня плечом толкает, грудью –
Под блузкой без бюстгальтера торчком…
Ой, мужики!... Ой, господа! Ой, люди:
Ой, как бы не заметили. Бочком

Стою – пытаюсь уклониться взглядов…
Но тут ко мне одна – такой цветок –
Прижалась ослепительнейшим задом:
Я понял, что пропал и… всё невпрок.

Торчит Оно – природу не обманешь –
У нас немного ведь причинных мест:
Закрыл двумя ладонями, смекаешь:
Заметят, что мужик – дадут протест.

У них совсем другое прикрывают –
Мечусь ладонями: туда, сюда…
Свисток. Разбег. Удар! Моя родная…
Попала мне мячом как раз Туда…

Я взвыл, конечно же… И тут – проснулся.
О, как же больно было мне, ma cherie (фр. моя дорогая).
Раз пять вокруг оси перевернулся:
Во сне, в горячке матча сбил торшер.

2008 г.

*написано по просьбе моей студентки, которая играет за университетскую футбольную команду
**ma cherie - во французском языке последние гласные за согласной не произносятся. Здесь звучит: "ма шер".