Ёлочка

Роман Тагиров
             Моя жена вдруг приняла волевое решение на Новый год уставить ёлку в квартире. Вроде сынишка наш давно вырос и живёт отдельно. Но, раз супруга решила так, лучше ей не перечить. Знаю по своему многолетнему опыту. Да и пусть хоть что – то напомнит ей о предновогодней детской радости. Жалко что – ли!

             Перед самым Новым Годом поехали мы  с женой в Петергоф. Это пригород Питера, там где фонтаны. А у нас там жильё имеется, оформленное на супругу.  А тут,  какой - то там долг за услуги ЖКХ образовался, да и последний раз в этой квартире были ещё в мае. А долги в конце года надо гасить! Прикинул по времени: в пробки не попадаю, особых дел уже нет, вот и рванули мы за город. Проверили квартирку, и пока  жена в местном ЖЭКе выясняла за долги, я решил прогуляться по Петергофу и свежим морским воздухом подышать.

             Подхожу к ёлочному базару и вижу стоявшую отдельно небольшую, примерно с метр, пушистую ёлочку с шишками. Молодая девчушка – продавец, видя мой неподдельный антиресс, тут - же с ходу заявила: « Вам всего за тысячу отдам!» Спрашиваю: «Чего так дорого та?»  Отвечает, улыбаясь: «А Вы на шишки посмотрите!» Шишки в самом деле крупные, примерно с кулак. И висят красиво. Торговаться не стал, купил и притащил к машине. Жена обрадовалась не подеццки, очень уж ей эта ёлочка понравилась. Даже в багажник класть не стали, аккуратно уложил на заднее сиденье  автомобиля. Всю обратную дорогу супруга всё восторгалась: «Ах, какие шишки!  А какой запах!»

            Подъезжаем к дому, супруга идёт первой к двери парадной (для москвичей -  к двери подъезда), а я потихоньку вытаскиваю нашу ёлочку и закрываю авто. И тут мимо проходят наши соседи по дому – молодая мама с сыном, годков так  около пяти. Два года назад, при покупки своего Железного Коня, я изучил всю ребятню нашего двора. Так вот этот пацанёнок был из разряда тех, кому было всегда просто необходимо забежать за машину именно в момент моей парковки задом. Шебутной, в обчем, пацанчик! Но, за всё прошедшее время я его видел только с мамой. С папой не видел ни разу. Иногда так бывает, к сожалению. И вот этот самый мальчуган, глядя на нашу красивую ёлочку кричит радостно своей маме: «Смотри, какая у дяди красивая ёлка с шишками! Давай такую - же купим!»  А я уже повернулся к ним спиной и вдруг услышал тихий голос его матери: «Тихо, Андрюша, тихо! Ты знаешь, какие сейчас ёлки дорогие?»

            Сам даже подумать ничего не успел, как развернулся и хорошо поставленным командным голосом сказал громко:
               - Андрей, стой! Кругом! Раз – Два!
 Все разом встали и повернулись ко мне: жена у открытой двери парадной и соседи. Подхожу к парню, ставлю ёлку перед ним (они оказались одного роста) и говорю спокойно:
             - Андрей, держи ёлку и считай меня Дедом Морозом.
 Андрюха тут – же крепко схватился за ствол и сказал, легко перейдя со мной на ТЫ:
             -  А у всех Дед Морозов борода есть. А у тебя нет!
 Серьёзно отвечаю:
             -  А я молодой ещё Дед Мороз! Учусь ещё, хожу вот и  ёлки раздаю  примерным детям.
 И  задаю собеседнику вопрос с намёком:
             - А вот ты, Андрей, примерный мальчик?
 Тут в наш сугубо мужской разговор вмешалась его мама:
             -  Ой, не надо ему ёлку дарить! Андрей сегодня с мальчиками в садике подрался.
  Так – же сурьёзно продолжаю беседу:
           -  Это нормально! Не с девочками же драться? Даже вот мы, молодые Деды Морозы, иногда бывает и дерёмся.
  Андрейка тут же с интересом спросил:
          - А с кем дерутся молодые Деды Морозы?
 Отвечаю с улыбкой:
           -  С Тёмными Силами! Ладно, Андрей, хватай ёлку и дуй домой. Ёлку ещё  устанавливать и наряжать надо.

           Мама его что - то там пыталась ещё отнекиваться и благодарить, а меня уже любимая женщина ждала. Которая, исходя из своего многолетнего личного опыта,  хорошо знала, что если я быстро принял волевое решение – мне лучше не перечить. Поэтому, как  все мудрые жёны, только и сказала: «Ну и ладно! Завтра новую купим …»

           Вот такая вот история. На улице было холодно и темно, а на душе стало просто хорошо. Чего и Вам в Новом году желаем!