Современная женщина

Капитолина Блендинская
   Для того чтобы быть современной женщиной, мало жить в начале двадцать первого века и пользоваться услугами супер-маркета. Необходим ещё целый комплекс умений,навыков и привычек,которые я усвоила так же успешно,как способы завивки.
   Утром я просыпаюсь ровно в семь. Потом я накладываю на лицо питательную маску,мажу руки питательным кремом и принимаю внутрь питательный геркулес.
  Я делаю глубокий вдох и ныряю в шумную дневную суету.
  Я выхожу из подъезда и сдержанно улыбаюсь моей соседке,хлопнувшей дверью у меня перед носом. Я еду в переполненном автобусе и сдержанно улыбаюсь мужчине, стоящему на моей светло-бежевой туфельке. В обеденный перерыв я бегу к портнихе и только небрежно пожимаю плечами,глядя на испорченное платье, - стоит ли переживать из-за ерунды!
   После работы я не спеша иду в булочную и, мягко улыбаясь,выслушиваю всё,что может сказать кассирша в восемь часов вечера.
   Спокойная и уверенная,вхожу к себе в комнату и включаю телевизор. И ложусь на диван /голову пониже,ноги - на две подушки, руки сложены на груди/. Никакие неприятности не страшны современной женщине!
   - Ливневые дожди с градом. - слышу я прорезавшийся голос диктора, - температура...
   И вдруг я с ужасом чувствую, что смертельная обида подступает к моему горлу.
   - Боже мой,дождь! - шепчу я. - Какое несчастье!
   И я реву из-за этого дождя битых полчаса, а потом вспоминаю, что у меня есть водостойкая тушь для ресниц и новый модный зонтик. И я успокаиваюсь, и выключаю телевизор, и приказываю себе проснуться завтра ровно в семь.