Головная боль

Карпачёв Леонид
Прошёл год,  как бросил пить.   Выпивал не больше, чем все, но была в моём  организма одна особенность:  на следующий день всегда жутко  болела голова. Фактически  это и  заставило меня завязать со спиртным.
Я всё дальше  и  дальше удалялся  по времени от последней выпитой  рюмки,  но головная боль после праздников продолжала меня преследовать.  Друзья,  зная об этой моей особенности организма,  шутили:
- Мужики,  наливай полнее,  за нас Леонид завтра отболеет.

Приближался Новый год, который поторопил меня обратиться к врачу.
 Терапевт прослушал, проверил давление.  Выяснив, что я не курю, не пью, и ничего не болит, кроме головы,  предложил обследоваться на новом,  только  что полученном оборудовании.     Правда,   очередь на полгода вперёд,  зато  пока  что можно   обратиться к  его хорошему знакомому - платному психологу. 
Я вначале возразил, мол, с психикой у меня всё нормально, но врач убедил, заявив, что в развитых странах при любом заболевании пациент наблюдается  у психолога. Время  у меня было, да и семейный бюджет одного психолога мог выдержать. И  я решился.
  Психолог  внимательно   выслушал и  заявил, что это  у меня серьёзное заболевание, но не физическое, а психологическое.               
 - Называется оно самовнушением.  Больной ждёт определённой реакции организма в определённое время и получает  её.   
 
Были назначены сеансы психологической терапии.  Скажу сразу,  что стоило это не дёшево, но здоровье было важнее.  С прилежностью дисциплинированного ученика я  посетил все задушевные беседы.  Мы  с психологом разобрали всю мою жизнь, до самого -  даже с моей точки  зрения,  незначительного события. Психолог действовал, как учитель в  школе,  разбирающий диктант, написанный  учеником  накануне.
О себе я узнал много нового,  но положительного результата не было. Боли продолжались. Психолог  предположил, что,  возможно,  у меня произошли изменения на генном уровне.  Стал выяснять,  как у родителей с головными болями, и хорошо бы узнать  про бабушку  с дедушкой.  Я рассмеялся и сказал, что  уже сам дедушка, а мои родители  давно умерли.

Психолог поинтересовался, где я работаю, есть ли  у меня машина и какой марки,  имеется ли  загородный дом  и  сколько квадратных метров приватизированного жилья.  Видно,   мои ответы  его удовлетворили и  дали  положительный результат на продолжение лечения.  Психолог заявил, что лечение будет длительным  и потребует привлечение специалистов со стороны. И мне нужно приготовиться к значительным затратам.   Эх,  думаю, уже столько потратился -  не останавливаться же теперь.

К лечению приступил и стал замечать, что теперь  голова стала болеть перед  очередным посещением специалиста.  Головная боль, -   где взять деньги на  растущую  очередь специалистов.  Тайский массаж, иглоукалывание,  гипноз и много чего ещё интересного и приятного из   дорогих  удовольствий.  Случайно  заметил,  что  теперь после праздников голова  перестала болеть, ей было явно не до этого.  Было ли это результатом вмешательства специалистов или  гены одумались, я  не знаю.  Продав машину,  кое-как расплатился с долгами, возникшими за время лечения,  и  отказался от дальнейших  процедур,  благо, результат был достигнут.

Голова после праздников перестала болеть.   А как прекратить  головную боль перед посещением  очередного специалиста, я уже  и сам знал.