На свидание с Ангелом - Хранителем 2

Елеана Антонова
Тихо, темно и спокойно, но у меня назначено свидание. С моим Ангелом - Хранителем.
Какая одежда? - неважно, и ничего с собой не возьму. Только Ожидание.

Выхожу я мысленно из дома, иду, куда глаза глядят,- направо через садик,
через дорогу, вдоль реки, вниз по течению. Старый редкий лес вдруг расступился - море!
Иду по берегу, накатывают волны, чуть заливая ноги, - дальше, дальше...
Вот я уже в горах,- альпийский луг и запах трав, чуть горьковатый.
Всё, я на месте, замираю, жду...

Чуть слышные шаги,- подходит кто-то сзади, и чувствую я руки на плечах.
Поворачиваюсь, смотрю во все глаза: какой он - ангел, может быть - какая?
" Привет!" - я тихо говорю.-" Благодарю тебя за то, что я ещё живу, я помню,
сколько раз по глупости своей чуть- чуть не...Лишь чудо меня спасало - ты!"

 - Привет - привет! А как я рад, что ты меня тут видишь! Бывало, я кричу, кричу,
а ты не видишь и не слышишь. Предупредить хочу, спасти от неприятностей,
машу, толкаю под руку,- не делай этого, не ешь вон то,- ведь это вредно.
А сколько раз я был в отчаяньи: я мог помочь, но ты меня не слышал.
И кстати, много раз тебя спасал я так, что ты угрозы и не замечал.

"Благодарю тебя, - прости, пожалуйста, прости"- Да ладно,- Ангел обнимает.
Тепло, спокойствие, блаженство...
" А как тебя зовут?" и слушаю ответ,- он только для меня.
" Скажи, чтобы задать вопрос, сюда мне нужно приходить?"

 - Теперь, когда ты место знаешь, лишь на секундочку замри,- ты здесь, я жду.
Когда привыкнешь, ты будешь знать: я рядом, ты лишь спроси и выслушай ответ.
Довольно на сегодня, иди домой по лугу, мимо моря, скорее через лес и вдоль реки,
через дорогу, садик - вот и дома! До свидания...в любой момент...