Как молимся так и живём или сон разума рождает чуд

Андрей Староверов
овищ.

Есть у меня знакомый, топ-менеджер, по-русски заместитель генерального директора довольно таки крупной энергетической компании. За несколько месяцев до выборов он вдруг начал прозревать, увидел вдруг, что во всех сферах деятельности власть всех зажимает, бизнес невозможно вести не только мелким, средним, но уже и довольно крупным предприятиям. Разоряются многие, а выживают только те, кто имеет связи с самым крупняком и получает заказы. Сильно религиозный товарищ, побывал он даже на Афоне – Грецию хочет уничтожить Евросоюз для ликвидации афонских монастырей! Разруха и в экономике, и в духовной сфере. Вроде правильная мыслительная тенденция… И вот, при очередной встрече, наверное за месяц до выборов, я ожидал продолжения начатого разговора, новых ему известных фактов, той замеченной тенденции… Но, как только я упомянул несколько фактов вопиющей беззаконности в действиях власти, он вдруг решил не продолжать дискуссии и поставил жирную точку: Как молимся – так и живём.

Если учесть, что он очень религиозный человек, а я, и ему это известно, абсолютно не религиозный, если учесть наши общие оценки происходящего с нашей страной, то как же можно тогда понять эту фразу?
Что это за мысль? По крайней мере, это часть мысли. Вот я и задумался, ну к какой же системе мышления эту фразу можно пристроить? Из какой системы мышления она могла прозвучать?

Попробую изложить несколько вариантов, пусть читатель простит меня, если какой упущу.
 1. Допустим это ответ религиозных людей нам не религиозным. Де, что плачетесь, все вы живёте плохо и так будете жить ибо не хотите умалить свою гордыню и молить Бога о прощении, спасении…, вот и получаете. Вроде логично. Ан нет, остаётся тогда вопрос. А что если я не хочу умалять, молить Бога, то почему же от этого должны жить плохо те кто, Его умаляют? Насилие какое то над религиозными людьми получается. Бог слушает, выходит меня, а не религиозных людей? Странный Бог какой то, как минимум.
 2. Допустим, что это ответ самому себе. Де живу я плохо (хотя по меркам простых людей…о-го-го, как) потому, что молюсь не достаточно, не достаточно искренне, может не правильно… Логично и это, но вот всё равно терзает меня один вопросик. А что Абрамовичь, Березовский, Вексельберг, Мендель… - эти, что молятся правильно, искренне и много? Судя по их хорошей жизни это так, ибо Бог их слышит и они хозяева, а не наёмные заместители генерального директора. Хороший Бог получается? Бог алчных, самый алчный, наверное? Мамона, одно слово.
 3. Ну допустим, что это он вообще о России, как у религиозных принято, де Россия должна покаяться в своих грехах и тогда… Тогда все заживут от пуза. Но что значит все или Россия, должны покаяться? Все должны умалять Бога о прощении за убийство царской семьи, которого не совершали, о прощении собственных неблаговидных поступков и мыслей. Но как же этого добиться, чтобы все абсолютно, а если я не хочу этого делать, а Абрамовичь не может – у него Бог другой – мамона. Получается, что опять Россия будет мучится, вернее мучиться простой народ, погибать, вымирать, спиваться, терять образование, науку, медицину, подрастающее поколение… Опять никуда не лэзэ это утверждение.

Вообще я не понимаю всех этих религиозных призывов молиться, умалять… ведь по их религии Христос же своё кровью уже искупил их грехи и они с момента принесения Христа в жертву под их подленькое потирание ручек, имеют возможность не опасаться греха.

Действительно, только их Бог мог послать им такую замечательную жертву, искупляющую все их грехи. Видимо заранее зная, что это будет нужная им жертва, никто из «последователей», никто из «возлюбивших» Христа, включая жирных апостолов за Христа не вступился – все предали. Один Иуда оказался более или менее порядочным, остатки совести замучили, жить после этого не смог – повесился. После чего у апостолов были развязаны руки и они нагло заявляли, что де последователи, де самые близкие… И все им верили.
И как же теперь они могут сегодня призывать думать, нежели думать и действовать, по моему религиозным проще отмазаться: Как молимся – так и живём. Да ещё одной фразой- штампом: Не судите, да не судимы будете…

Особенно это здорово смотрится эта фразочка если представить, что мы в Освенциме и это обращение религиозного сидельца к тем, кто утверждает, что так жить более нельзя, нужно готовить побег. Предательская какая то фразочка получается, фразочка внедрённая лагерной администрацией через своих агентов. В лагере бы их ночью просто пришили, а тут – уважаемые люди…

Может конечно это я зря на них, может это гордыня меня завела на скользкий путь мышления и попытки отличить Добро ото зла? Ведь есть с дерева познания Добра и зла бог ещё Адаму с Евой запретил. Так может лучше не есть этих яболчек и жизнь будет казаться прекраснее? Живёшь себе в неведении что творишь, что говоришь. Вот тогда и психушка, и Освенцим покажутся раем.

А может всё же Михаил Задоронов прав и религия – это западное и естественно, западня, культ это и поповская «лапша», «лапша» о Христе от предателей его, а вера – это наше, русское, ведать РА. В смысле ведать пРАвду (отличать Добро ото зла и не верить словам предателей), быть спРАведливым, а для этого упРАвлять своими слабостями?

Казалось бы такая коротенькая и простая фразочка, а сколько текста пришлось написать.