Посвящается водителям севера

Ольга Шматова
У ПТТ сегодня день рожденье.
20 ЛЕТ - ВЕДЬ ЭТО - ЮБИЛЕЙ!
С чего начать сама незнаю.
Хочу я просто рассказать:
О жизни той, где так бывало,
Когда порой не приходилось спать.
О тех ребятах на дороге, которые возили пригруза.
Камаз сломался. Где же взять подмогу?
Мороз так давит с подтишка.
И лезит тот парнишка - судьбе на перекор.
Он знает дома ждет его сынишка,
И ужин теплый на плите готов.
Но это дома, а на трассе
Лютый ветер на пути встает.
Говорит он пареньку: - "Будет так как я скажу,
мерзнуть будешь у меня.Ветерком своим обдую,
власть свою я покажу и мороза приглашу.
Мы вдвоем тебя сразим, на пути ведь ты один".
Паренек послушал это, стиснув зубы, сам себе сказал:-
"Я должен жить! На перекор семи ветрам!"
Тем временем его мамуля, молилась дома о сынуле.
Просила Божью Мать она, чтоб сына сберегла всегда:
"Сыночек мой,где ты сейчас? Наверно тебе очень трудно?
Я на коленях тут стою, стою и Господа прошу,
Чтоб охранял тебя на всем твоем пути,
И где бы ни был ты мой сын,
Ты знай, что мать поможет тебе в жизни.
У ангела я крылья попрошу,
И в трудный час, к тебе я прилечу".
Молитва матери такая мощь и сила!
Ведь все невольно чувствуют ее,
И паренька коснулось таково.
ДА! Вспомнил он о матери вдруг здесь:
-"Где ты моя родная? Приди на помощь мне скорей.
Хочу чтоб теплотой своей ты обогрела сына своего.
Совсем я тут ведь замерзаю прости меня, прости.
Прости за боль в душе, за слезы, за тревогу,
За те все ночи, что тихо не спала.
Как стыдно мне моя родная ,что редко я тебя так навещаю,
А все решаю, все свои дела.
И в мыслях прижимаюсь я к тебе,чтоб мне немного легче стало".
И что-то сдесь произошло, он видит свет и силуэт.
О БОЖЕ! НЕУЖЕЛИ МАМА!
Но нет...А те водилы, которые все возят пригруза,
И к своему коллеге, пришли на помощь как всегда.
Хочу сказать я вам ребята,что вы в работе как солдаты.
Несете службу на посту в мороз и дождь, да и в пургу.
Так знайте наши дорогие!
МОЛИТВА МАТЕРИ ВСЕГДА ПОМОЖЕТ ВАМ!
И дома ждут Вас все родные.
Хочу сказать:- "ВСЕМ В ДОБРЫЙ ПУТЬ!"
И пусть Господь ВАС БЕРЕЖЕТ!