Замкнутый круг или почему пьют поэты

Евгений Радужный
              Я от редактора ушёл обескуражен:
              Не принял мои вирши сын сей вражин,
              Не понял гениальности стихов.
              Как много же в редакциях ослов!
              И с горя я пошёл в шинок,
              Там алкашам прочёл немало строк.
              Они меня, я видел, понимали
              И часто в такт мне головой кивали.
              Почти что-то месяц- это я не скрою
              Я был  в запое, а Пегас в застое.
              Но вот настало просветление мозгов,
              И я опять слагать стихи готов!
              Ночами кофейком себя взбодряя,
              Томище целый вирш насочинял я
              Стихи, ну прямо любо-загляденье
              В журнал теперь возьмут их без сомненья!
              Чуть свет, опять к редактору явился
              Взглянув на рукописи, он…перекрестился.
              (Видать в благодарение возврата
              Поэта трезвого, таланта и собрата)
              Я гордо вымолвил: вот сколь я сочинил 
              Редактор выдохнул: уж лучше бы ты пил…
.
              Замкнулся круг, и я  пошёл в шинок
              Знакомить люд с талантом своих строк.