Ничего особенного

Сабина Стрешнева
     Он толкнул её на грязный пол в пролёте между этажами. Сел ей на ноги и, держа своей правой рукой её руки, левой начал расстёгивать ширинку. Он сопел и торопился. Даше было противно и жаль себя.
     Это было восьмого марта. В Международный Женский День. Даша до вечера надеялась, что Влад позвонит и поздравит её. Может быть, они посидят в каком-нибудь ресторанчике. Она принарядилась и ждала. Напрасно. Потом решила где-нибудь выпить кофе. Одна.
     В кафе ей стало совсем горько. Мучила совесть из-за трёх (!) съеденных кусков торта. Даша решила сжечь лишние калории и отправилась домой пешком.
     Ну и что, что поздно? Она в своём районе. И вообще – кому она нужна? Даже Владу уже нет. Не думать. Об этом – не думать. Не сейчас. Не раскисать. Не плакать.
     Он подошёл к ней откуда-то сбоку.
     - Девушка, можно с вами поговорить? В смысле – познакомиться?
     - Нет. Я замужем.
     Погрузившись в свои мысли, она тут же забыла про случайного приставалу. Он отстал. Продолжал ли он идти следом? Ей было неинтересно. Жаль себя. Хотелось плакать и думать о Владе.
     Она вошла в свой подъезд. Какой-то мужчина вошёл за ней. Вначале она не придала этому значения. Ей стало неприятно только, когда он вошёл за ней в лифт. Ей захотелось выйти. Но это было невозможно – он стоял спиной к двери. Он сам нажал какую-то кнопку. Когда лифт остановился, ей всё-таки удалось выйти, но он уже крепко держал её. Некоторое время они молча боролись. Она старалась не смотреть на него.
     - Пусти, я буду кричать.
     - А спорим, что всем будет наплевать? Кричи.
     Она знала, что он прав. Всем плевать. Ей никто не поможет. Разве только… «Господи, я знаю, что я неблагодарная тварь, но помоги же мне! Ещё один последний раз помоги мне! Сделай так, чтобы он отпустил меня!»
     Он продолжал сидеть на ней, но отпустил её руки. Она вдруг увидела, какое у него лицо. Простое, туповатое, на вид лет двадцать семь.
     - Простите меня! Простите! Ведь вы простите меня?
     - Встань с меня, козёл.
     Он продолжал сидеть. В куртке, шапке, с голым пенисом наизготове.
     - Ведь вы простите меня? Я ничего плохого не хотел!
     - ???
     - Вы похожи на богиню. Я только хотел … быть у ваших ног. Вы простите меня?
     Даше было противно и жаль его…