Собак теперь не боюсь!

Зоя Кудрявцева
Рассказал эти истории маляр  Петрович, делавший у нас ремонт, от его лица и я рассказ поведу:
«Работали мы под Ригой, гостиницу ремонтировали, уже заканчивали, краски и инструмент сложили под лестницу у выхода.Строители жили, ясно, в вагончике.

 Гостиницу ночами охранял сторож, собачина у него была с хорошего телка, Баскервилем его дразнили. А я с детства собак не люблю и боюсь.

Уж и не знаю причину, но каждая шавка обязательно на меня лаяла, а то и вовсе –кусала.
Понадобилась  краска, я за ней и пошёл. Псины не видно, бояться нечего.

 Открыл дверь - а с лестницы эта страшила несётся прямо на меня. Заела бы – к гадалке не ходи. Заорал я, от перепуга великого сознание отшибло, свалился прямо на пса.

Когда малость очухался, да сознание вернулось, почувствовал, что на чём-то мягком и тёплом лежу,  слышу: скулит подо мной  псина.
 
Выполз на четвереньках на улицу, следом пёс ползёт, ноги задние волочит, под наш вагончик заполз. Сховался, видать,  от меня.

 Три дня скулил, не ел, не пил, так и сдох, бедолага.
 Теперь я собак не боюсь – пусть они меня боятся!


НЕ ЛАПАЙ В ПОТЁМКАХ!

Пока гостиницу  ремонтировали, хозяин выделил для отхожего места  угол в сарае. Удобства из досок сколотили по всем правилам, для себя старались. Экономил хозяин.

 Света нет, дверь на одной петле висит, не закрывается. Есть возвышение, очко прорезано.
Отправился в заведение  маляр, Санькой звали. Старательный парень, но с дуринкой.

 Орлом сидит, никому его в потёмках не видно, а он  хорошо видит, что из двери пятится со снятыми штанами  малярша Дуня, в теле бабёнка, крута и широка задом.
 
Пятится, совсем, было, на Саньку наехала, тут он ласково и схватил её за  голый зад.
Взвыла с перепугу Дуня, какой-то клапан у неё в животе сорвало, обкатила она Саньку всем, что за день откушала.

До утра парень в пруду сидел, отмывался и отстирывался, а долго от него попахивало. Так и уволился, а хороший маляр был!
А что? – Сам виноват! Не лапай, не пугай в потёмках баб!