Даже там, где сейчас ты?

Анастасия Соммет
Говорят, что сильные духом люди всего добиваются в жизни. Что они не опускают руки, когда за горизонтом видят очередную проблему. Что они умеют искренне смеяться и радоваться, только лишь потому, что узнали огромную вселенскую боль. И что они всегда верят в лучшее.
Наверное, так оно и есть. Ведь встретив такого человека, ты сам начинаешь понимать, что мир по настоящему одинок в своем счастье. Что за все стоит бороться. Абсолютно за все. Даже за людей, которые тебя отвергли. Как бы странно это не звучало.
Порой у меня сводило скулы, просто оттого, что он такой упрямый. Что он не умеет спорить. И при этом никогда  не признает,что был неправ. Раньше я думала, что в нашем мире нет таких людей. Ну,знаете, таких...особенных. Нет,нет..я не про обворожительную улыбку или восхитительные голубые глаза. Просто он всегда умел поразительно уворачиваться от любых проблем,ссор и всякого в этом роде. Никогда не повышал голоса. И всегда верил в лучшее. Истинный человек, который верит в светлые стороны жизни. Находясь за сотни километров от меня, он всегда ободрял меня своими письмами. Обычными..бумажными. Ему казалось, что это куда лучше, чем электронные письма, глубоко дышащие бездушием. Иногда я с ним соглашалась. Ведь это чертовски здорово, получить хрустящую бумагу вдоль и поперек исписанную его чуть корявым почерком. И почувствовать запахи. Знаете, именно по запахам я угадывала, где в этот раз он писал письмо. Запах кофе, ванили и цитрусовых - маленькое уютное кафе, возле отеля, где он временно проживает. Тонкий запах бергамота и дерева - комната, которую он считает своим "кабинетом".
Он был мне заботливым братом, строгим отцом и любящим парнем. Все это уживалось в одном маленьком человеке. А мне казалось, что в нем умещается весь мир. Зеленые деревья, машины, голубое море, холодные дожди...Представить только,да? Безумие. Никогда не видеть Италии, например, но смотреть на нее сквозь него. Нет,конечно же, можно подумать,что это просто бред собачий. Но сейчас  это уместно,поверьте.
Я никогда не верила в высшие силы, в судьбу, в Бога. Но когда они забрали его у меня,я всем сердцем проклинала небеса, потому что точно знала,что это именно они.
ведь так бывает,верно? Вчера ты обнимала дорогого тебе человека, а сегодня его нет. Вчера ты слышала его голос, а сегодня, как бы тебе не хотелось, ты не можешь этого сделать,не можешь услышать. Я не думала, что потерять человека,это так чертовски хреново. Не думайте,что я теряю первого человека в моей жизни. В детстве у меня умерла тетя, а позже бабушка. Но потерять того, кто был для тебя всем на свете...Или..Точнее, он и был для меня всем светом. Всем миром,вселенной.
-Когда в очередной раз ты будешь чувствовать боль, не пытайся даже укрыться от нее. Она всегда найдет тебя.
-Даже там, где сейчас ты?
-А где сейчас я?
-В моей голове.
-И что же я там делаю?
-Мне так хреново без тебя. Поэтому, когда ты ушел, мне стало легче воспроизводить твой голос в придуманных мною диалогах.Наверное, так и сходят с ума.



P.S Прошу не обращать внимания на то,что времена порой перепутаны. Что прошлое сквозит настоящим, и наоборот. Когда теряешь свое, кажется, что мир переворачивается,медленно так,но изящно. Как упоминалось выше,наверное,так и сходят с ума.