Божий Лик

Тамара Борисовна Маршалова
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт, Вседержитель. (Откровение 1:8)
Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.(Книга Пророка Исаии 43:10, 11)

Сказал Господь Иисус Христос:  «Я и Отец – одно» (Ин. 10, 30).
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь (Иеремия 17:7)

Сказал Господь: И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих; то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их... (2-е Паралипоменон 7:14)
Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда.
Он Господь Бог наш: по всей земле суды Его (Псалом 104:4,7)
... Он спас их ради имени Своего, дабы показать могущество Своё (Псалом 105:8)

"Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь" (Филиппийцам 4:4).

"Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости" (Притчи 17:22).

"праведность и мир и радость во Святом Духе" (Римлянам 14:17)

"Полнота радостей пред лицем Твоим [Господи], блаженство в деснице Твоей вовек!"
 (Псалом 15:11).

"Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем. Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем. Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе." (Фессалоникийцам 5,12-18)
...Сердце моё говорит от Тебя: "ищите лица Моего"; и я буду искать лица Твоего, Господи... (Псалом 26:8)

Ибо Сам сказал: "не оставлю тебя и не покину тебя". (К евреям 13:5)

Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? Под всем небом всё Моё. (Книга Иова 41:3)

Горе замышляющим беззаконие и на ложах своих придумывающим злодеяния, которые совершают утром на рассвете, потому что есть в руке их сила!..
Посему так говорит Господь:
...Не пророчествуйте, пророки; не пророчествуйте им, чтобы не постигло вас бесчестие! Разве умалился Дух Господень? Таковы ли действия Его?
Не благотворны ли слова Мои для того, кто поступает справедливо?..
(Книга пророка Михея 2)

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
Десять Божиих Заповедей (Вторая Книга Моисеева Исход 20:2–17)
Две Заповеди ЛЮБВИ (Матфея 22:35-40)


Твой Лик исцеляет,
Твой Лик оживляет,
И силу Он к жизни даёт,
Твой Лик освящает,
Твой Лик защищает
Тогда, когда зло восстаёт.

http://www.proza.ru/2018/03/28/1548