Кому верить - технике или себе самой?

Луиза Такур
Вот уже несколько недель, как я стараюсь скинуть ненавистные мне пять лишних килограмм, сижу на строжайшей диете, занимаюсь в тренажёрном зале ежедневно по два часа - результат нулевой, килограммы там же , где и были, правда тело принимает былой вид , по сантиметрам я немного сократилась, а вот вес тот же. Индийская диета , которую мне предписал мой инструктор по совместительству диетолог, мне не помогла, мой вес стал расти и я тут же прекратила принимать пищу по не многу, но три раза в день. Но всё равно настроение у меня не плохое даже не смотря на лишние килограммы, я уверенна, что и их сброшу через какое то время.

К слову сказать в фитнес клубе среди всех занимающихся там женщин - я самая "изящная", прямо как кипарис, остальные же чуть ли не ожирением страдают...это я так думала до одного не прекрасного дня...

Утром, как всегда я шла летящей походкой в фитнес клуб чувствуя себя максимум на лет эдак двадцать пять, не более. Настроение было хорошее, я даже улыбалась встречным прохожим просто так. Войдя в фитнес клуб увидела в фойе столпотворение, за столом рецепшена восседала дородная женщина за сто килограмм с тремя увесистыми подбородками, стула на котором она сидела не было видно, её тело расплылось по нему...рядом с ней мужичонка дохленький какой то , а к ним очередь всех членов клуба, кто приходит заниматься в этот час.

Я хотела обойти эту очередь и проследовать в раздевалку, но была остановлена хозяином фитнес клуба эдаким индийским Аполлоном и Гераклом в одном лице местного разлива, красив парень ничего не скажешь, сложен тоже отлично, высокий с ним у меня сразу же сложились дружеские отношения.
- Доброе утро, - поприветствовал он меня, - у нас специалисты сегодня, так что перед занятиями нужно будет провериться.
- Окей, - согласилась, я.

Передо мной стояли три молодые индианки страдающие избытком веса при маленьком росте и двое мужчин зрелого возраста, делать нечего я стала ждать своей очереди и заодно наблюдать весь процесс проверки специалистами. Мужичонка крутился возле проверяющихся, а дородная бабёнка заполняла формы и давала советы.

Я на какое то время отвлеклась разговором по телефону, передо мной осталась одна молодая индианка-колобок, я невольно услышала её возраст - 24 года, рост 162 см, вес ( не может быть!!!) 62 кг! На вид в ней как минимум килограмм сто, не меньше. Напутствие специалистов колобку было таковым :  всё нормально, занимайтесь дальше, всего Вам хорошего!

Моя очередь подошла, заставили снять обувь и измерили рост, затем попросили  встать на большие электронные весы от которых вытягивался  поручень с металлическими держателями и электронным табло , за которые нужно было ухватиться предварительно внеся в это оборудование возраст и рост , встать прямо и не дышать и на вытянутые руки держать поручень минуты полторы-две, всем этим занимался мужичонка, как на табло высветились какие то картинки и цифры, мужичонка отправил меня к дородной бабёнке вместе с бланком формой.

- Имя, - спросила бабёнка не подымая глаз, услышав мой ответ записала в бланке и подняла на меня глаза, - Ваше дело плохо! - вынесла она вердикт.
- Что плохо? - спросила, я.
- У Вас первая стадия риска к ожирению, в Вашем теле лишних 35.6 процентов жира, а возраст тянет на 52 года ! Срочно нужно садиться на диету, заниматься усиленно физическими упражнениями и пить по три литра воды в день...
- У меня? Вы ничего не путаете? - спросила, я чуть ли не заикаясь...я человек очень мнительный и очень самокритичный, знаю, что ооочеееень далека от идеала, никогда не блистала красотой и хорошей фигуркой ,для меня такой вердикт, как смертный приговор...да и для любой женщины я думаю также.
- Я может быть и могу ошибиться, но не компьютерное оборудование! Но если Вы не верите, мы можем перепроверить ... На том и порешили и я снова встала на весы вытянув руки впереди себя держась за поручни. Всё было так же кроме того, что за пару минут мой возраст которому соответствует моё тело и организм увеличился до 56 лет! Это из-за того, что я перенервничала услышав заключение специалиста? Или сбой в технике? Проверили еще разок, всё повторилось...вместе с 56 годами. Мне хотелось разрыдаться от обиды на своё тело и организм!

Мне вручили бланк посоветовав сохранить его до следующей проверки и я уже без энтузиазма поплелась в раздевалку глотая слёзы. Занималась я в тот день не обычные два часа, а три пока мой инструктор не выгнал меня из зала силой , выдохлась до изнеможения. Возвращалась я домой уже не летящей походкой, а шаркала как и подобает старухе. Мне казалось, что на меня все пялятся и думают, какая же старая женщина идёт...Всю дорогу в километра полтора-два я глотала слёзы обиды стараясь не расплакаться. Уже войдя в квартиру я разрыдалась, чем испугала мужа. На его вопросы не могла ничего объяснить , т.к. захлёбывалась своими же рыданиями, а только протянула ему бланк с "приговором" от специалистов . Прочтя пару раз вслух и про себя, мой муж поинтересовался :
- Откуда ты взяла ЭТО ?

Немного успокоившись я рассказала мужу про проверку специалистами. Он стал меня успокаивать на все манеры, приговаривая, что это ошибка и всё в таком роде, а в конце убил вообще сказав, что и ТАКУЮ меня любит!
- Какую - такую?! Я что действительно так ужасно выгляжу? О Боже!...- и снова разрыдалась чувствуя себя уже лет на восемьдесят.

Следующий час муж и сын вызванный по скайпу в срочном образе старались меня успокоить и заверить, что всё это ошибка и сбой техники...

На следующий день с фитнес клубе всё еще проходила проверка и я снова подошла провериться...ничего не изменилось, табло показывало то же, что и вчера.
- Простите, но я считаю, что нельзя верить оборудованию так слепо! - выпалила, я, - Всем известно - женщине столько лет, на сколько она выглядит и от себя прибавлю, на сколько она себя чувствует и ощущает, я себя чувствую на лет тридцать это раз и два - я не выгляжу на свой возраст это точно. Вот Вам сколько лет, извините за столь некорректный вопрос? - поинтересовалась я у бабёнки.
- Мне 34! - с гордостью ответила бабёнка. Так и хотелось посоветовать ей посмотреться в зеркало .
- Вчера передо мной стояла девушка с избыточным весом и Вы не нашли у неё никаких отклонений, как же у меня при росте 170 и весе 63 кг может быть риск ожирения и первая стадия излишка веса ?
- Но так показывает техника!

Я не стала спорить и пошла в раздевалку, пока надевала кроссовки ко мне подошли две индианки присутствовавшие при вчерашней проверке и стали сюсюкать "успокаивая" меня:
- Ничего страшного, это дело поправимое...сядешь на диету и скинешь лишний вес...мы боялись, что ты что ни будь с собой сделаешь, на тебе вчера лица не было...
- Да всё в порядке со мной! Не переживайте...
- А тебе действительно столько лет? Ты выглядишь моложе! - выпалила одна из них.

Вот! Значит не всё так плохо, вчерашний аутотренинг помог вдобавок часовой лекции сына и мужа. Женщине столько лет, на сколько она выглядит и чувствует ! А остальное - ерунда, спишу на сбой техники...