Гимн мужику

Галина Куковенко 2
            
              Пусть мне скажут, что я - есть крестьянин,
              Пусть мне скажут, что я - есть дерёвня!
              Я спокоен, совсем не скандален -
              Тихим сапом шкурю себе брёвна.
                Николай Крыж
   


Эх, метелица, вьюга, вьюга...
Запорошены купола.
Донесла бы ты мне, подруга,
Песню ветра, полёт орла.

Стих мой бьётся, кипит работа.
Я сегодня гимн пропою!
Мужика мне прославить охота,
Мужика, он бывал на краю.

Знали б Вы, как он шкурит брёвна,
Как гудит под рукою коса,
Как досочка вбивается ровно,
Как светлеют его глаза.

Знали б Вы, как он ласково пишет
Может, сказки, а ,может, романы...
Сердцем Русь дорогую слышит,
Как творенья его гуманны.

И прославит мужик — писатель
Дом родной, и Россию, и улицу,
И бажовский мастер — старатель
Малахитом уральским любуется.

Эй, метелица, вьюга, вьюга...
Запорошены купола.
Пропоём с тобой гимн, подруга,
Мужику, за благие дела.