Эти двое

Александр Помехин
  Посвящается этим двоим.               

  Эти двое всегда были вместе. Они всегда ходили рядом, вдвоем занимались одним делом и все считали их друзьями. Но не своими. Своими то их считали, принимали за своих, с их мнением считались, но друзьями им быть не могли, потому что у каждого из этих двоих было по одному другу. У них даже общих друзей не было, но они оба прекрасно знали, что такое дружба и понимали, насколько важна она в их случае.

  Эти двое вместе росли - видимо, поэтому вместе и начали. Уже тогда они понимали, что закончить им суждено тоже вместе. День за днем эти двое становились все сильнее, их вера друг в друга росла, а уровень доверия рос еще быстрее. Им казалось, что вдвоем они способны на все и за все это время ни один из них и подумать не смел о том, чтобы что-то провернуть в одиночку, самостоятельно, без помощи другого. Они очень лихо со всем справлялись и их тандем действительно был самодостаточным.

  Они всегда были окружены толпой, которая в любой момент была готова испариться - стоило им только намекнуть. Эти двое не верили в любовь и поэтому как только они не развлекались, разве что только так, как вы сейчас осмелились себе представить. Друзья часто фотографировались и на всех фотографиях всегда были рядом, они никогда не надоедали друг другу и не давали повода для выяснения отношений. Эти двое знали себе цену и покупатели с этой ценой были согласны. Даже самые скупые персонажи не пытались с ними торговаться - знали, что это без толку.

  Эти двое всегда были аккуратны и пунктуальны, внимательны и предусмотрительны, тактичны и отважны, спокойны и самоуверенны, хладнокровны и, в то же время, обаятельны и милы, обходительны и забавны, щедры и милосердны, кокетливы и, в то же время, задумчивы и строги. Эти двое любили ночь, ведь ночью все совсем по-другому. Ночь любила этих двоих, ведь они были ее помощниками.

  Мост мосту рознь - поверьте, эту информацию стоит держать на готове в своей голове! Эти двое любили гулять под мостом. Из этой фразы тут же следует, что этот мост не через реку и очевидно, что обычный нормальный человек под тем мостом гулять бы не стал. А если бы вдруг и оказался там, то эти прогулки вряд ли бы полюбил - хотя бы потому, что гулять ему бы пришлось в одиночестве, а наши герои всегда были вместе. Эти двое...

  Сколько я помню себя, мне всегда был необходим мой собственный мир, который я смог бы делить лишь со скелетами своих тараканов. Этот мир у меня всегда был, есть и будет, но его парадокс заключается в одной абсурдной мелочи - мне в нем дико одиноко. Да-да - там, где мне необходимо побыть одному, мне одиноко и скучно. Руки опускаются и начинают разминать ноги - так, от безделья, а ведь там, в моем мире столько всего! Просто нужен второй - администратор, директор мыслей... Чтобы организовал и воплотил в жизнь все мои творческие планы, убил мою лень и показал всем мою поэзию, прозу и музыкальные зарисовки. Я же ежедневно наблюдаю за кучкой бездарей, которая давно уже превратилась в массы... Я понимаю, что могу ей (то есть, им) противостоять, но не могу сделать это в одиночку... И пустить никого не могу... Ну, то есть, могу и пускаю. Иногда. Тогда что-то получается. Когда нас двое. То есть, их. Ну, этих двоих. Один из них я, а кто-то второй постоянно меняется. Может, пришло время определиться? Может, ты - мой второй и мы с тобой эти двое? Давай я тогда где-то оставлю тебе пароль от своего имэйла и ты, если я не успею, все издашь? Я обещаю все подготовить в лучшем виде. Нет, постараюсь это сделать. Там еще в рюкзаке есть распечатанное, надо только заново набрать и издать. Один не могу, только с тобой... Мы же с тобой эти, как их там? Эти двое.

11.01.2012.