Street Fighter

Першин Максим
Я и мой сынок Серёжа Багулаев, десятилетний ребёнок 1984 года рождения часто проводили время вместе. Я считаю, отец должен воспитывать сына. Не то вырастит баба, станет сопливой рохлей, будет очковать даже на улицу выходить, не то что на район. Я Серю с малолетства учил за себя постоять. Он даже по ночам спокойно ходил для меня в таблетку за бутылкой.
Сынок у меня был что надо, даже матери никогда не сдавал, где я чинарик ныкаю. Хотя бывало, и ****ил его сгоряча.
Вообще, я считаю, только тяжёлой рукой можно настоящего мужика воспитать. Меня отец ****ил – и я не пропал. Но и о прянике не стоит забывать.
Где-то пол года назад, то есть весной я в универмаге «Марлен», в отделе бытовой техники купил игровую видео приставку «Дэнди», сыну на день рождения. У него 16 апреля день рождения. Скопил с двух авансов, немного у Елизарова занял. Хватило на приставку и картридж со сборником игр.
Когда подарил, сын от счастья чуть в штаны не наложил. Решил ему показать, и сам как-то заигрался. Сначала это были «танчки», «эс климбер», и, конечно, «супер марио». Но в «супер марио» надо играть по очереди. Это вымораживало. А в «танчики» и «эс климбер» можно вдвоём.
И жена была рада, что я с сыном больше времени провожу. И пить почти бросил. Приду с работы вечером, и с сыном играть.
В мае я прикупил несколько новых картриджей. Один из которых оказался «Стрит фигтер». Это знаменитая игра, где один боец должен от****охать разных бойцов со всего света и победить. Мы с Серей по очереди быстро прошли игру. И начали играть друг против друга. Я почти всегда Серю побеждал. Но этот выродок натренировался в каникулы, пока я щемил ночью. И начал меня побеждать. Я тогда стал на ночь прятать джойстики. Но Серя продолжал побеждать. Где-то в июне я уволился с завода, потому что больше не выходил на работу. Сутра, пока Серя в школе, играл с Елизаровым (это сосед из 14-ой), а Серя возвращался, играл с ним. Но даже несмотря на мои тренировки, мелкий ублюдок продолжал выигрывать. Это вам не алкаш Елизаров, у самого трясучка, джойстик нормально держать не мог.
Не припомню, когда это произошло. Помню только, мы играли с самого утра, Серя в школу не пошёл. Я играл за нашего русского Зангиева. Серя за пиндосова Кена. Я старался изо всех сил. Мозоли о джойстик натёр. А мелкий ублюдок только ухмылялся. И потом, когда я снова проиграл, засмеялся, говорит «всё батя, погибла твоя Россия под сильной ногой американца». И так мне стало за Россию обидно. Просто злость разобрала. Я как ёбну кулаком мелкому в череп, тот упал и глаза закатил. Я пошёл на кухню, выпил воды. Подуспокоился, вернулся в комнату, а Серя так и лежит. Я его потряс, а он продолжает спать. Я тогда поиграл в одиночуню игру, прошёл за Зангиева все этапы. Потом позвонил Елизаров, предложил поиграть. Серя так и спал. Поэтому я согласился.
Настроение у меня было хорошее. Датый Елизаров мне постоянно проигрывал. Но вечером пришла Светка. Разоралась, стала верещать, выдернула приставку из адаптера. Хотела в окно выкинуть. Я тогда схватил её за шею и слегка придушил. Когда она перестала верещать, оттащил её в соседнюю комнату на диван. Туда же Серю.
И стал играть с Елизаровым. Мы играли несколько дней, потом Елизарова вырубило. Никак не мог его добудиться и сам лёг спать. На следующий день, Елизаров сбегал домой за хавкой, мы перекусили и снова стали играть. Елизаров навострился. И даже иногда меня побеждал. А потом у нас и вовсе началась ожесточённая борьба. То я его, то он меня своим любимым китаёзей Рю. Иногда мы спали, и потом Елизаров бегал за жраниной.
А потом я как-то просыпаюсь, смотрю, а этот бесчестный гондон тренируется. Я тут же схватился за джойстик. Одну игру, две, десять. Елизаров побеждает. Я зубы едва друг о друга не стёр. А сука Елизаров лыбится, говорит «твой русский Зангиев слабак сосёт». Я ему ответил, что это он сосёт. И такая меня злоба разобрала. Сам не представлял, что такая злоба может во мне произойти. Я взял нож и воткнул Елизарову в горло. У него во рту забулькало, и он упал на спину.
А я стал тренироваться, что бы меня никто не победил. И так натренировался в итоге, что уверен никто бы меня не смог победить.
А потом, не помню когда, в комнату забежала толпа милиционеров. Я одному такой комбо зарядил, пол жизни отнял. Но их было много, скрутили. И вот меня, нормального человека привезли в психушку.