все краски

Галла Римская
Я  так счастлива!
            
             Я снова обнимаю своего большого белого плюшевого мишку, кружась с ним по комнате. Комната моя в тонах венге, а вокруг то, что дарил мне ты, - цветы, много цветов! Часть цветов на окне. Белое,  сияющее, открытое  окно и бордовые сибирские розы. Холодный пластик и живое чудо природы. Так контрастно!

             Глянь,- теплый летний ветерок гладит листочки.  Они трепещут, словно крылышки мотыльков!

             На полу ковер из шкур нутрий, и даже на нем цветы. Вот светло-розовые полураспустившиеся бутоны; густо-вишневые, перезревшие, почти снявшие с плечиков платьица;  с кокетливо завернувшимся лепестком, зеленые; голландские желтые с пунцовым ирокезом; красные, как будто улыбающиеся негритянскими губами…и громадная, женственная Алая роза. Она – княжна.

            Пахнет нежно-нежно… тонко.
            У моника, на хрустальном блюде, яблоки. Ты их тоже любишь, - зеленые, ледяные, сочные яблоки.

            А ночью я смотрю на звезды, лежа на терассе, и вдыхая аромат цветов. Ведь ночью они особенно пряно пахнут....и  мечтаю.

            Я  счастлива!
            А все потому, что ты начинаешь свой день с сайта Стихи.ру, а я с цветов. Твоих цветов.

            Знаешь, подумалось: еще не время опадающих осиновых листочков, нашептывающих что-то на своем желто-бардовом языке…
            .....и мы не пустые……

1.07.11