Покинул дом свой

Вито Лич
                (Песня)
                ПОКИНУЛ ДОМ СВОЙ
            Я молодым покинул дом свой:
            Осталась в нём моя семья.
            И понесло меня по Свету,
            Туда, где чуждая земля.
            Где не найти знакомых улиц,
            И нет девчонки за плетнём,
            А наши парни на чужбине
            Всё время были под огнём.
            Где не найти судьбы желанной,
            Где, лишь, работа и тоска,
            Где, вместо мыслимого счастья,
            Обрёл седину у виска
          
            Припев:
            Где ты, моя мечта, любовь?
            Где ты? - я повторяю вновь.
            Слышишь, как я кричу во сне?
            Знаешь, как трудно мне?

            Мы создаём себе проблемы,
            Не ценим близких и друзей,
            Бежим от счастья мы  к гиене,
            На гнев свой тратим много дней.
            Ошибку можно бы исправить
            И по-другому б начать жить,
            Но ведь обиду не загладить:
            Она, как кровь, всегда сочит.
            Я не скажу тебе ни слова,
            И верю, лишь, в свою мечту:
            Она меня утешит снова,
            Я только с ней – не пропаду.

            Припев:
            Где ты, моя мечта, любовь?
            Где ты? - я повторяю вновь.
            Слышишь, как я кричу во сне?
            Знаешь, как трудно мне?
 
            Я выхожу один во поле
            И жду прилёта журавлей.
            Забытый всеми, одинокий,
            Я жду от Родины вестей.
            И, вот, летят они, курлыча.
            Волнуюсь я. Я – чуда жду.
            Я жду тепла и жду привета.
            Я руки поднял, к ним иду!
            Но журавлям – не до изгоя:
            Они – по-своему живут.
            Летят забвенно, ровным строем
            Туда, где любят и, где ждут.
 
            Припев:
            Где ты, моя мечта, любовь?
            Где ты? - я повторяю вновь.
            Слышишь, как я кричу во сне?
            Знаешь, как трудно мне?

С мелодией песни можно ознакомиться здесь:
http://viktor-svetlichniy.narod.ru/index/0-148