Баллада о любви - письмо сыну

Лана Джордэйн
Мальчик мой,

Ты даже не догадываешься об этом, но я теперь знаю это наверняка: нам с тобой посчастливилось родиться под крылом ангела-хранителя. Не хочу сказать, что мы с тобой какие-то особенные “сверх-человеки” или помеченные Всевышним, но именно сейчас, в эти страшные дни после катастрофы в Японии, этот факт становится явным для меня.
 
Когда-то давно, в ночь на Новый Год и, также, в свою законную брачную ночь твои дедушка и бабушка зачали меня. Сомненений в дате своего зачатия у меня нет, так как день моего рождения 30 Сентября. Всю свою жизнь я ощущала привилегии дитя любви. Мои родители не только зачали меня в любви, но и подарили эту любовь мне, научили ею пользоваться и отдавать другим. В ту ночь мой ангел-хранитель коснулся крылом моей зарождающейся жизни...
 
Через двадцать лет он коснулся меня и твоего отца, когда вероятность твоего зачатия была нулевой, но твоя жизнь зародилась именно в тот день. Через три месяца судьба твоей жизни была в руках докторов, которые не верили, что ты все еще жив в моей утробе. Тогда не было модерновой аппаратуры, именуемой УЗИ, и они предположили, что тебе не суждено родиться и дали мне неделю на раздумья. Наш с тобой ангел-хранитель намекнул мне о своем существовании: я отказывалась верить в то, что они теоретически предполагали, прислушивалась к своему телу и начала ощущать присутствие сверхсилы. Это был мой первый опыт контакта со Всевышним. Он был на уровне интуиции, абсолютно непонятный мне, но что-то в моей душе говорило, что ты жив и что ты - это ты, мой единственный ребенок и мальчик.

К моему удивлению, в одно хмурое полярное утро меня погрузили в старый УАЗик, который в те времена работал Скорой Помощью, и отвезли в другой город, где появился новый аппарат УЗИ и который услышал биение твоего сердечка. Это тебя и спасло тогда, впервые после твоего зачатия... Я тогда еще не знала, что это было первое, но не последнее испытание твоей жизни, проверка на твое выживание. Ангел-хранитель приложил все усилия на то, чтобы ты родился.
 
Ты родился и даже закричал, как все младенцы, но тут же замолчал и посинел. Я ничего тогда не могла понять, потому что врачи забрали тебя и унесли в другую комнату, где возвратили тебя к жизни. Наш ангел-хранитель шептал мне тогда, что все будет хорошо, ты у меня крепкий орешек, я ему полностью доверилась и незря...
 
Через пятнадцать лет после этого дня ты оказался на волоске своей жизни опять, когда разбился на своем скейтборде. Сотрясение мозга можно было бы пережить, но опасность представлял осколок основания черепа, который вонзился в твой мозг, и мне оставалось только ждать, что принесет следующее утро - ты мог ослепнуть, потерять рассудок и просто не пережить ночь. Я верю, что между нами есть живая связь и, наверное, незря в три часа ночи зазвонил телефон по нелепой случайности: это ангел-хранитель призвал меня к тебе на помощь, когда твоя жизнь была на самом волоске. Это он вернул тот осколок на место и приклеил его обратно к твоему черепу, чтобы ты не ослеп и вернулся ко мне.

Ты всегда был очень терпеливым мальчиком; помнишь как мы везли тебя из Окракок Айленда с приступом аппендицита целых двенадцать часов, а ты только лежал на заднем сиденьи и не жаловался? Мы привезли тебя в госпиталь в Нью Йорк поздней ночью, и они оставили тебя так же лежать еще на двенадцать часов, пока не проснулся доктор. Целых двадцать четыре часа тебя оберегал твой ангел-хранитель и давал тебе сил терпеть эту боль, не позволяя случиться перитониту до того, как тебя отвезут в операционную. Все, что я могла тогда, только держать твою холодную руку и верить в его присутствие.
 
А потом случилось 11 Сентября, и ты оказался в самом эпицентре событий, на десятом этаже своей школы, невольно присутствуя при страшной трагедии, видя как несчастные люди выпрыгивают  из окон разрушающегося здания-“близнеца”, держась за руки. Я была за семь миль от тебя, без единого намека на твое место нахождения, полдня бегая от телевизора на двадцать восьмом этаже в зале для конференций к своему телефону на двадцать пятом этаже. Мне звонили друзья, родные и знакомые со всех концов света, а я ничего не могла им сказать о тебе.
Вас вывели из школы только тогда, когда здание вашей школы тоже начало шататься. Это было твое первое ощущение землетрясения и, к сожалению, не последнее. Вы вышли из здания ...и попали в самое облако, которое взметнулось от падения первого “близнеца”. Потом тебе пришлось выстоять в длинной очереди к телефону-автомату, чтобы позвонить мне и сообщить, что ты жив. В то утро я была похожа на зомби, который разговаривал с самим собой. Но на самом деле я общалась с нашим ангелом-хранителем, он просто не имел права оставить тебя в беде, а я умоляла его о помощи!
Тот день не прошел бесследно. Ты перестал разговаривать, закрывался в своей комнате и часами что-то читал или общался с друзьями по Интернету. Мне кажется, ты сразу повзрослел на несколько лет в тот месяц, пока ваша школа была закрыта, и вы были предоставлены сами себе.

Я не знаю как это назвать: ирония или рок судьбы, стечение обстоятельств или твоя миссия в этом мире, но я почти физически ощущаю присутствие нашего ангела-хранителя. Десять лет спустя после той катастрофы в Нью Йорке ты оказываешься в самом эпицентре не менее страшного события в Токио.
Я опять прохожу через те же испытания неизвестностью, как и 11 Сентября, но меня не покидает уверенность, что у тебя все в порядке. Я просто знаю, что тебя оберегает моя любовь, а вместе с ней и ангел-хранитель.
Наверное, нам с тобой суждено все время сдавать экзамен на вынословость, и за это Бог посылает нам своего ангела-хранителя! Ты не представляешь, какое огромное удовлетворение и ощущение безграничного счастья я испытала, когда увидела твое сообщение о том, что ты жив и в безопасности. Конечно, любой человек на моем месте чувствовал бы также, как и я в тот момент, но для меня важнее было то, что ты отправил его мне самой первой, буквально через несколько минут после начала первых толчков; просто, по стечению обстоятельств, я получила его полдня спустя. Помнишь когда я была в Токио, говорила, что любовь матери - это живительная сила, и что только она поможет тебе в трудную минуту? Разве это не правда?!
Ты, несомненно, взрослый и самостоятельный парень, но для меня всегда будешь любимым ребенком. И это здорово, что моя любовь тебе необходима!
 
Для меня Бог и Любовь - одно и то же, так пусть же этот Бог-Любовь посылает тебе своего ангела-хранителя на протяжении всей твоей жизни, а я постараюсь, чтобы его помощь поспевала в нужное время!

Твоя любящая мама.