Дядя Леша-волшебник!

Регина Саркисова
а вы знаете, Волшебники существуют! и живут они средь людей! например, мой Волшебник живет в Саратове))
вчера мы разговаривали с дядей Лешей обо всем.
он мой маленький взрослый Волшебник!
обычно я могла ему рассказать, почему я не в хорошем настроении, или наоборот поделиться своей радостью. в общем, можно было поговорить по душам.
а он, взамен, дарил свое тепло.
и вот вчера произошел такой диалог:

д.Леша:
-снег идет, крупными хлопьями.. КРАСОТИЩА!

я:
-а у нас его совсем нет =( ни капельки. обидно, зима не знает, что она зима.

д.Леша:
-а у нас он идет и, наверное, в твою честь.

вроде бы об этом разговоре благополучно можно было бы и забыть, но не тут-то было!
сегодня утром Волшебник поделился со мной своей радостью, свое "красотищей"!
за окном моего дома падал снег крупными красивыми снежинками, весь город был укрыт белой пеленой...

Верьте в чудо и оно случится!
спасибо, добрый Волшебник!