Рассказы из раньшего времени. Телефон надо

Амушл Кабак
        Как показывает статистика сайта Проза.ру больше всего читателей у тех моих

 гениальных произведений, где рассказывается о "раньшем времени"  (выражение из

 лексикона незабвенного М.С.Паниковского и моего литературного героя Амушл

 Кабака). Причин, на мой взгляд, две: 1. Я, как автор пишущий на современные темы,

 неинтересен читателям, далёким от понимания израильской действительности;

 2.Выросло поколение молодых, почти ничего не знающих о том времени, когда их отцы

 и деды строили "развитой социализм".

         Поэтому я решил разместить на своей странице несколько старых (конечно же

 гениальных) монологов  и рассказов.

 
                ТЕЛЕФОН НАДО.(монолог)
 
        - Девушка, это абонентный отдел? Слушай, уважаемая, когда же нам, наконец,

 телефон поставят?!... Как - "кто говорит"?! Это мы, Зигзагов, говорит! Пора по

 голосу узнавать!...Что?! На какой учёт?!... Мы уже становились на учёт.  Давно

  становились. И мы становились, и папа становились, и дедушка с бабушкой...

 Девушка, дорогая, зачем - "на общих основаниях"?! Мне не надо "на общих". Мне

 личный телефон надо. Я это уже говорил вашему товарищу из АТС, который ко мне год

 назад приходил. Очень даже положительный товарищ был. Очень даже долго и

 уважительно меня слушал, а потом очень даже вежливо сказал, что надо подождать.

 Я спросил: - "Сколько?" А он очень даже вежливо сказал: - "Пятьсот."...
 
 Что-о?!...Конечно дал! Тогда, когда, иногда мне что-нибудь надо да, я человек не

 жадный. Ты это запомни, уважаемая... Что-о?!... Какой Ферист? Он мне своё имя не

 сказал...

 Дорогая, мне не надо знать, как его звать,- Иванов, Петров, Сидоров, или даже,

 как ты говоришь,- Ферист. Мне надо, чтобы телефон был... Уважаемая подумай,

 почему мне в милицию обращаться надо? Разве, если я в милицию заявление напишу,

 они мне телефон поставят?... Что?... Деньги помогут вернуть?! Причём тут

 деньги?... Слушай, девушка, мне деньги не надо, мне телефон надо!... Постой!...

 Погоди!... Уважаемая, ты, пожалуйста, трубку не бросай! Если сама не хочешь со

 мной разговаривать - не разговаривай. Ты тогда луше позови к телефону этого...

 вашего... Ну, у которого фамилия, как ты сказала - Ферист!... Что-о?!
 
              
          Алло!... Это абонентный отдел?! Девушка, здравствуй, уважаемая!!!...

 Да! ...  Это опять я - Зигзагов!... Нет!... Дорогая, зачем я тебе голову морочить

 буду?! Я не буду! Я тебе буду спасибо говорить!... Как - "за что"?! За то, что ты

 мне его фамилию сказала! Мы его через адресную будку нашли!... Что?!... Конечно,

 Феристова! Мы его вчера нашли, что-то ему говорили, а сегодня он нам, как

 миленький, телефон поставил! Такой красивый кнопочный телефон! Спасибо, дорогая!

 Завтра приду к вам  на АТС, в жалобную книгу благодарность писать!
 
                ***************************