Тварюга

Ольга Шматова
Откуда ты взялась тварюга,
И кто тебя послал ко мне?
Может метель,а может даже вьюга,
Мне подогнала зимней ночью,
Но только лишь во сне.
Откуда ты взялась, вся боль?
Уж нету мочи и терпенья,
Прошу я Господа прогнать тебя,
До утренней зори,до светлого забвенья.
Хочу спросить тебя я боль:
"За что, ты мучаешь меня так сильно?
За что, ты крутишь жилы все мои?
Даю приказ тебе - УЙДИ!
УЙДИ - в горящий ты вулкан!
УЙДИ - ты боль моя в унынье!
Прошу тебя, меня ОСТАВЬ!!!
Хреново мне сегодня было,
И думала уйду я к ним,
К тем ГОСПОДАМ -
Что смотрят с высоты небесной,
Но Бог, меня им не отдал.
Хочу орать,
Хочу я говорить о том,
Как хочется мне жить!
ДУША моя, мне тоже все твердит,
Что справлюсь я с бедой,
Что это испытанье,
Мне дано на время,
Что в бездну прогоню,
Коварное и злое БРЕМЯ!

написан 14.06.2011г