Мы должны это терпеть?

Алиса Василиу
Все мы помним великий подвиг наших дедов.
Они отстояли город Ленинград в Великую Отечественную войну.
Голодные, замерзшие и обессиленные наши предки шли в бой против захватчиков.
Многие попадали в лагеря, где фашисты издевались и убивали их.
Они снимали с людей кожу, морили голодом, обрекали на мучительную смерть.
Но наши отцы и деды смогли, не смотря ни на что, смогли победить фашизм.
А ведь порой это были мальчики, такие же дети, которые сейчас мирно спят в ваших кроватках.
Дети, которых мы целуем на ночь и хотим отгородить от зла всего мира.
Именно этим детям мы обязаны жизнью.
Сейчас многие из них уже умерли, другие вынуждены влачить жалкое существование - маленькие пенсии, неуважение, хамское отношение , а порой и ненависть наших чиновников.


Я хорошо отношусь к любым зарубежным фабрикам, в том числе и немецкая фирма "Fosp".Их продукция всегда мне нравилась. Их фабрика находится недалеко от моего дома и не так давно я обнаружила на здание, которое они занимают, шпиль с символом. Этот символ многим известен - такой же символ был  на форме фашистов. Так же этот символ есть и на флаге Германии. Конечно все очень относительно, но почему в городе, где еще помнят ужас войны с Германией (фашизм) наши чиновники позволяют возводить шпили с Немецкой атрибутикой. Это выглядит как плевок всем тем, кто насмерть сражался и погиб, кто не смотря на весь ужас лагерей выжил и еще многие годы не мог спокойно спать по ночам.
Почему в городе - герое мы позволяем "немецким орлам" возвышаться на ровне со шпилем Адмиралтейства.
Неужели фабрика не может пошивать одежду без "фашистской" символики?


Быть может я не права, может только меня одну смущает сей факт?