Женщина за рулем

Любовь Василькина
    Как иногда интересно поворачивается жизнь. Сегодня ты даже не думаешь,что такое возможно,а завтра это происходит.
  Я жила размеренной семейной жизнью.Дети муж работа друзья занимали все время.Но все когда- то заканчивается.Дети выросли,стало больше свободного времени,пришло желание реализовать себя.

  В моей жизни была проблема,поездки на дачу.Автобус туда не ходил,отвезти мог только муж.Иногда он не хотел это делать,был занят или хотел отдохнуть.
  Вот и пришло решение:выучусь на водителя, получу права и буду сама ездить.

  Автошкол,предлагавших свои услуги,было несколько.Выбрав ближайшую, с опасениями,прихожу по обьявлению.Встретили доброжелательно,обещали,что все будет хорошо,и в моем возрасте можно научиться водить машину.

  Начались учебные дни.В группе были молодые девушки и парни, и пара мужчин в возрасте.
  Теоретические занятия не вызывали трудностей. Преподаватель обьяснял понятно,да и домашние задания я учила исправно.Так что в теоретической части занималась лучше молодых людей,которые ленились выполнять домашние задания.

  Вот и первая встреча с автомобилем.Эта большая железка должна слушаться меня.Сначала даже езда на сцеплении казалась очень быстрой.Не могла вписаться в змейку,падали вешки, сбитые машиной.

  Инструктор,молодой человек,был не в восторге от своей ученицы.Но работа есть работа,он ее выполнял.Я была благодарна его сдержанности.

  Первый выезд на трассу проходил по загородной дороге.Прошел без происшествий.Был страх при встрече с машинами,но не нервничала,да и машин было мало.

  Следующий выезд в пределах поселка,но в вечернее время.Уверенности нет. Поэтому,когда инструктор велел начать движение,а дорога была узкая и навстречу шел автобус,твердо сказала:"Вот проедет автобус ,тогда и начну."

  Встреча с товарищем.Во встречной машине с инструктором тоже сидит ученик.Мы едем навстречу друг другу по второстепенной дороге,пересекая главную.Мне нужно сделать поворот налево ,а ему проехать прямо.Долго стоим напротив друг друга,разделенные главной дорогой,на которой никого нет.Думаем, кто должен проехать первым,еще начнешь движение и столкнешься,вот будет смеху.Наконец он решается. Доезжает до меня и характерным движением крутит у виска.Сообщаю об этом инструктору,на что он говорит"Сам дурак"

  Выезд в поселок утром в час пик.Очень плохо получается трогание с места,машина глохнет, попробуй угадай когда надо придержать сцепление.Едем по виадуку,поворот направо. Торможу,пропускаю пешехода,и вот он момент истины.Машина глохнет,несмотря на мое старание завести ее.Конечно это доставляет радость водителям на грузовых машинах,движение которых я задерживаю.Они радостно гудят.Мой инструктор готов выскочить из машины и толкать ее.Наконец,после раза четвертого,она завелась.Когда проезжаем поворот,инструктор просит остановиться и нервно закуривает. Дальнейшее движение проходит без происшествий.Правда он говорит,что я еду по обочине.Так надежнее,со встречной машиной не столкнешься.

  Решила прекратить обучение.Когда сообщила об этом в автошколе,то дружно отговорили.

  Обучение быстро заканчивается.Теоретический экзамен сдала на отлично,упражнения на площадке тоже покорились,а вот вождение не сдала.Чуть не допустила столкновения на повороте.Разрешили повторно сдать вождение.

 Чтобы подготовиться к пересдаче,нужно снова учиться.Инструктор другой.Это человек в возрасте и с опытом.Он постоянно делает замечания,с трудом сдерживается.Мое вождение,конечно,оставляет желать лучшего.При повороте я далека от обочины,резко останавливаю машину и т. д.

  Характер у меня поперечный,Если мне делают замечание,я возражаю.Инструктор так измучился со мной,что при очередной ошибке на повороте,пугает меня тем,что водитель в машине,который ждет когда я исправлю ошибку,видит какая я неумеха.Это вызывает у меня радость и я с удовольствием машу товарищу по дороге.


  Наша совместная работа приносит результат.На следующем экзамене вождение сдано,и мне обещают через некоторое время выдать права.

  Я очень довольна.На ыашине ездить доставляет удовольствие.Правда сама я предпочитаю не ездить,зато могу контролировать мужа,правильно ли он ездит,и всегда грамотно руководить им в поездке.