Малыш

Элен Ру
                МАЛЕНЬКИЙ  БЕДОЛАГА


                " Дрожа от лютой стужи,
                Котёнок плачет: "Отвори!
                Как холодно снаружи,
                Как голодно внутри!
                Согрейте, пожалейте
                Несчастного  меня!
                Пустите, накормите,
                Вот будет красота!.."
                (Д. Витер)


             Маленькому  котёнку  трёхлетний  малыш  оторвал (вырвал) хвостик,  играясь  с  ним,  как  с  мягкой  игрушкой... Человеческому  малышу  невдомёк,  что  малюсенькому  беззащитному  котёнку  жутко  больно  от  такой  экзекуции  и  теперь  котик  на  всю  жизнь (если  выживет) будет  инвалидом  и  очень страдает  от  повреждённых  органов...      
             Котёнка  выкинули  на  улицу,  чтобы  не  травмировать  своим  видом  хозяев.  И  он  случайно  попал  в  руки  "интернет-форумчан",  которые  собирают  на  лечение  деньги  от  добрых  людей...  И  неясно,  что  для  них  важнее, -  лечение  котёнка  или  сбор  денег  от  доброжелателей ?...
             Очень  часто  такие  "доброжелатели"  из  интернета   насмерть  залечивали  подобранных  щенков-котят... Да  и  врачи-ветеринары,  без  всякого зазрения  совести,  смело   экспериментировали  на  этих  несчастных  ничейных  существах...   



                ПЛАЧЬ  МАЛЕНЬКОГО  КОТЁНКА

                "  Мамочка, сколько ж в тебе рыжего!,
                Сколько же солнца в твоей шерсти!
                Мама, мамочка - можно, я выживу,
                Мама, не надо мне сказок о смерти...

                Мама, а сколько ж в тебе солнышка!
                Мама! Какой у тебя бок теплый -
                Мама, ну да, я болен... немножечко,
                Но ты не плачь, я поправлюсь, что ты...

                Мама, смотри, я ж такой рыжий,
                Словно не кот я, а лист клена -
                Мама, ты думай, что я - выжил -
                Мама, ты думай, что я - дома...

                Мама, ты думай - что мы с братом
                Под солнечным боком мурчим вместе...
                Жаль, что дороги мне нет обратно -
                Там, где мне мама поет песню...

                Надо ж, а я был такой рыжий,
                Надо же - имя было древесным...
                Люди, не плачьте, что я не выжил -
                Мы возвращаемся. Это известно...

                Мы возвращаемся...Листья.. Дождик...
                Ветер стеклянное лужицы морщит...
                Люди.. любите домашних кошек...
                Да и бездомных...любите тоже...

                (  АВТОР - ???  )