Где есть любовь, там не может быть измены

Никита Зам
ГДЕ  ЕСТЬ  ЛЮБОВЬ, ТАМ  НЕ  МОЖЕТ  БЫТЬ   ИЗМЕНЫ …   

        Выходной. Моя  девушка  уехала  домой  к  родителям. Чтобы  скоротать  одиночество, решил  побродить  городом. Сел  на  трамвай, доехал  до  конечной  и  вышел. Было  зябко, моросил  дождь. На  глаза  попала  вывеска  невзрачного  кафе  «Встреча». Зашёл. К  моему  удивлению, большинство  мест  было  занято, и  я  одиноко  примостился  у  столика  возле  окна. Дизайн  внутреннего  оформления  кафе  был  уютным  и  успокаивающим. Услужливо  улыбаясь, к  моему  столику  подошла  шустрая  официантка. Есть  не  хотелось, идти  под  холодный  дождь  на  улицу, тем более, и  я  заказал  чашечку  кофе.
       Отхлёбывая  маленькими  глотками  горячий  бодрящий  напиток, я  не  торопясь, подсознательно  обводил  взглядом  зал. Без  особого  труда  можно  было  догадаться, что  здесь, в  этот  ненастный  день  нашли  пристанище  влюблённые. Все  мои  мысли, как  и  я  сам, были  там, в  том  далёком  райцентре, куда  на  выходные  уехала  к  родителям  моя  ЛЮБОВЬ…
        Несколько  раз  мой  взгляд  обращался  к  отдалённому  столику, за  которым  сидела  пара  влюблённых. Рассеянное освещение  ламп, практически  туда  не  проникало. Но  парня, явно  не  русской  национальности, я  рассмотрел  хорошо. Высок, спортивного  телосложения, аккуратно  выбрит. Его  страстный  взгляд  неотрывно  смотрит  на  спутницу. Он  постоянно  заказывает. Официантка, в  основном,  практически  занята  обслуживанием  только  их  столика. Там  нет  места, что  бы  разместить  блюда  и  ей  приходится  ставить  их  одно  на  другое. Его  счастливую  спутницу   мне  разглядеть  не  удаётся. Хотя  и  сидит  она  ко  мне  в  пол  оборота, но  её  почти  всю  закрывает  занавеска, отделяющая  столики  в  зале. Мне  хорошо  видны  её  полусогнутые  ноги  под  столом  и  руки.  Хотя  нет, её  рук  мне  разглядеть  не  удаётся, так  как  её  ладони  держит  в  своих    парень. Прикосновения  их  рук  говорит  о  многом. Это  не  случайные  встречные  и  не  просто  друзья. Это  двое  влюблённых… Вот  парень  наклонился  и  целует    правую  руку  девушки. Свободной  левой, она  ласково  гладит  его  волосы. В  какой – то  миг  я  позавидовал  этой  паре  чёрной  завистью… Ведь  не  поедь  моя  девушка  к  родителям  и  мы  могли  б  вот  также  сидеть  в  кафе  за  уютным  столиком… А  так… Гоню  от  себя  эти  скверные  мысли. Понимаю, что  они, это  причина  моего  временного  одиночества. Утешаю  себя  мыслю  о  том, что  моё  терпенье  будет  когда - то  вознаграждено. Ведь  мы  встречаемся  уже  второй  год. Максимум, который  разрешает  мне  моя  ЛЮБИМАЯ, это  дружеский  поцелуй  в  щёчку. На  предложение, перейти  к  более  близким  ласкам, отвечает :

- Я  не  каменная, и  когда  страсть  возьмём  верх  над  здравым  рассудком, позволю  всё… Извини,  я  знаю, что  я  старомодная, но  до  свадьбы  о  близости  между  нами  не  может  быть  и  речи. Вот  закончу  в  следующем  году  институт, получу  распределение, тогда  посмотрим… Потому  я  и  не  целуюсь  в  губы.

      Где – то  в  глубине  души  меня  распирало  от  гордости  ощущения  того, что  в  это  совремённое  время  вседозволенности, мне  попала  такая  чистая  и  нетронутая  ЛЮБОВЬ… Ведь  не  секрет, что  немногие  старшеклассницы  умудряются  сохранить  свою  невинность…
     Так  философски  размышляя  о  ЛЮБВИ  и  её  прелестях, я  не  заметил, как  интересующая  меня  пара  поднялись. Очнулся  я  от  своих  размышлений, когда  они  проходили   возле  моего  столика, направляясь  к  выходу.
      Они  вышли  с  кафе… Стояли, прижавшись  друг  к  другу, несколько  метров  от  кафе, спиной  ко  мне. Нас  разделяло  только  стекло  витрины. Высокий, спортивного  телосложения  парень  и  стройная  девушка. Он  нежно  говорил  ей  что - то  ну  ухо, она  согласно  кивала  головой. В  ту  минуту  мне, как  никогда, захотелось  пообщаться  со  своей  ЛЮБОВЬЮ. От  нахлынувших  чувств, я  набрал  её  номер  мобильника  и… вот  случайность, девушка  за  стеклом, потянулась  к  сумочке  и  вытянула  свой  мобильник, посмотрела  на  него  и… положила  обратно… В  фигурке  девушки, которую  нежно  обнимали  руки  парня, я  вдруг  увидел  что – то  до  боли  знакомое  и  родное. В  моей  руке  мобильник  подавал  вызовы  до  тех  пор, пока  на  экране  не   высветилось  «абонемент  не  отвечает». Я  сидел, словно  в  трансе…
        Вот  они  направились  к  шикарной  иномарке. Парень  вытянул  в  направлении  к  ней  руку, отключая  сигнализацию… Галантно  открыл  дверь  своей  спутнице. Садясь  в  автомобиль, она  обернулась, и  я  увидал  её  страстные, влюблённые  и  многообещающие  глаза. Такими  глазами  на  меня  ещё  никто  не  смотрел  в  моей  жизни. Даже  ОНА…
        Бережно  прикрыв  дверцу, парень  сел  на  место  водителя.  Вот  они  слились  в  длительном  поцелуе…
        Через  несколько  минут, включив  правый  поворот, автомобиль  медленно  двинулся. Через  какое – то  мгновенье  он  растворился  в  транспортном  потоке  вечернего  города…
         Я  сидел  за  столиком   всё  того  же  кафе, ничего  не  слыша  и  не  видя  вокруг  себя. Прошло  несколько  минут  пока  я, относительно,  пришёл  в  себя…

        Отхлёбывая  маленькими  глотками  горячий  бодрящий  напиток, я  не  торопясь, подсознательно, обводил  взглядом  зал. Без  особого  труда  можно  было  догадаться, что  здесь, в  этот  ненастный  день  нашли  пристанище  влюблённые. Все  мои  мысли, как  и  я  сам, уже  небыли   в  том  далёком  райцентре, куда  на  выходные  должна  была  уехать  к  родителям  моя  ЛЮБОВЬ…
       А  может  это  была  и  не  ЛЮБОВЬ…. Ведь  где  есть  любовь, там  не  может  быть  измены! И  будто  понимая  меня, певица  в  зале  пела  песню  на  украинском  языке, слова  которой  брали  за  душу:

 В старому і затишному кафе,
Де музика так солодко лунала,
Відразу я побачила тебе,
Хоч зустрічі, повір, я не шукала.

Не знаю, як сюди я забрела?
А, може, просто серце підказало?
Я з іншою побачила тебе
І наче в прірву раптом я упала.

Земля у мене захиталась під ногами,
Неначе море раптом вийшло з берегів.
Де є кохання, там не може бути зради,
Я вже не вірю в те, що ти мене любив.

Тому що сталося в душі я навіть рада,
Переді мною ти нічим не завинив.
Де є кохання, там не може бути зради,
Я вже не вірю в те, що ти мене любив.

А ти мене чомусь не помічав,
Так ніжно цілував її волосся,
В ту мить мені здалося,
Що ти мене до себе пригортав.

З очей моїх упала пелена,
Непрошена сльоза з щоки зкотилась,
Це так жорстоко іншу цілувать,
А я тебе так віддано любила.