Письмо из прошлого...

Ирина Шульц
                Дорогая Ириночка!

  Спасибо за письма. Ты поверь, что мне очень дорога твоя память обо мне, и что ты не сердишься на мое молчание и хоть изредка, но пишешь. Очень рада за тебя, что ты так хорошо провела время в Сухуми. Снимки твои ,конечно же, очень хочу видеть. Особенно, цветные. Как они тебе удаются? Когда я увидела открытку, присланную тобой, я сначала подумала, что это твоя работа и очень обрадовалась твоим успехам. Ничего, если у тебя хватит терпения, можно многого достичь в этой области. Дядя Женя очень увлекался цветной фотографией. Не забудь напомнить мне, когда приедешь, чтобы я отдала тебе насадку АD универсал с набором корректирующих светофильтров для цветной печати.


  Спрашиваешь про Арчика. Он бедняжка все время сидит на привязи. Некому с ним гулять. Пробовала зимой отпускать его, а он озорник, пошел в сад к соседям и потоптал у них грядки с цицмардой и кинзой.
Ну, раз он такой несознательный пес, так пусть сидит на цепи. Он даже на крышу сарая лазил, когда я его отпускала, а через забор перескочить ему ничего не стоит.
 
 
  Иришечка, очень огорчает твой "вакуум", как ты пишешь. Не очень ли ты требовательна к людям? Не кажется ли тебе, что следовало бы быть снисходительней и проще к людям. Ведь у всех у нас есть недостатки.
Безупречных во всех отношениях быть не может, не надейся таких людей найти, их нет. Поэтому, по моему, не суди так строго, будь спокойнее во взаимоотношениях с людьми и проще. Это тебе облегчит жизнь.  Ведь без людей жить невозможно, а потому принимай их такими, какие они есть.

 
  А знаешь, Ириночка, сколько у нас в саду птиц завелось? Видимо их привлекают гусеницы. Даже кукушка где-то кукует. А скворцов, синиц, ласточек и воробьев очень много. Ну вот, кажется обо всем подробно написала тебе. А ты мне не написала о своей работе. Как у тебя? Втянулась в работу или нет? Ну, до свидания, дорогая моя девочка.
Целую тебя крепко и жду твоих снимков. Твоя тетя Росинка. Поцелуй за меня бабушку.  12.5.70г.


 Больше я с тетей Росинкой не встретилась:  два года спустя ее не стало...


 Ее мудрый совет я помню...