Тропинка

Ольга Шматова
Поселок Заполярный не большой,
Но милый и уютный, словно дом родной.
Так хорошо живется в нем,
Ты с доброю душой поселок мой!
Живу я здесь, уж много, много лет.
Твои тропинки, все знакомы мне.
Одна из них -
Знакома стала больше всех...
Ведет она к родным нам докторам!
Хочу я говорить о них сейчас,
О наших, милых докторах!
Уж сколько сил, тут отдали они.
Быть может даже во спасение души!
Идут, все с чемоданчиком в руках.
Идут, порою и ночей они не спят.
Идут, чтоб жизнь еще спасти.
Идут, чтоб перекрыть дыханье темноты.
О БОЖЕ! МИЛОСТЛИВ -
БУДЬ С НИМИ НА ПУТИ!
Ты освещай дорогу в переди,
Ты Господи, терпенья дай им всем,
Тем женщинам,кто красный крест,
Несет здесь на селе.
Не буду я тут много говорить,
А просто, я хочу благодарить!
За руки их,
За те уставшие глаза,
Которые все так
И не сомкнули до утра.
ХОЧУ ЖЕЛАТЬ,
ЧТОБ РОДНИКИ ЗДОРОВЬЯ
БИЛИ ВАМ КЛЮЧЕМ!
И ЧТОБЫ СЧАСТЬЕ,
БЫЛО В ХОЖЕ В ОТЧИЙ ДОМ!
ЗА ВСЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ-
СПАСИБО ВАМ!
ВСЕМ НАШИМ, МИЛЫМ ДОКТОРАМ!