Давай мы встретимся

Давай Мы Встретимся
На выходных я был в зоопарке. Пришлось пойти. Ведь неудобно как-то пропускать назначенные, пусть и неизвестно кому, свидания. Ни разу еще такого не было. Чтобы пропустил. Как ни разу - никто со мной и не повстречался. Я понимаю, что это - слишком уж авантюра, но всё равно я не понимаю - почему и нет?

Зато вылечил все зубы, боясь, что как раз на свидании могут не вовремя разболеться. Очень не люблю идти к зубному. А так - был стимул. Даже один зуб пришлось удалять. И доктор такой еще юморной попался - видно сразу еврей - говорит: "Дааааа... Тут мне самому не справится! Коллега, подайте, пожалуйста, молоток." Но, конечно, ничего не почувствовал. Укол сделал своё дело. Теперь  мне 30 лет и 31 зуб.

Еще хорошо, что в  день свидания была теплая солнечная погода. Уже, очевидно, последняя в этом году. С удовольствием погулял пару часов по зоопарку, наблюдая за животными. Да и не только за животными - когда ты так свободен и подвержен созерцанию, разные мелочи просто сами бросаются в глаза. Например, была хорошая возможность рассмотреть каждый листочек акации, растущей в самом конце дорожки с животными. Дальше - тупик. И к этому дереву - никто не подходит. А возле него - еще какие-то ворота. И так причудливо падают тени! В общем, показалось мне всё это таким загадочным. Подумалось, что за воротами - кто-то живёт. Интересно, наверное, иметь своим адресом: Зоопарк. Потом на выходе, еще обнаружил почтовый ящик с надписью: "Почта зоопарка". Тоже меня это как-то улыбнуло. Животным, что ли, пишут?

Потом еще узнал, что у самца дикого кабана, в среднем бывает 1-3 самки. А на одном из кабанчиков - каталась ворона. Уселась на спину - и не улетает. А кабану и как-то всё равно... Села бы ворона на меня - ни за что бы не стал её на себе катать! Вот девушку - другое дело. Так ведь не пришла же!

А какого удивительного слона я встретил в тот день! Он вовсю танцевал на солнышке и улыбался  прямо как человек. Смотрел я на него и думал - вот что значит быть счастливым. Просто быть. И даже одному - ведь он был один. Но танцевал. Даже хоботом своим в такт пританцовывал. Во даёт! А потом развернулся - и пошел от меня, выставив на показ свой неуклюжий зад. А мне подумалось - а ведь человек по идее должен жить вместе с животными. От того так непривычно было видеть его необычную фигуру. Закрыл глаза, постоял так, а потом снова открыл - и гляжу - какой же это слон?! Это неизвестное существо. Такое интересное... и бесконечно удалённое от жизни людей...

Ладно, иду дальше. Сделал еще один круг, порой высматривая среди гостей зоопарка одинокие фигуры. Но таких не находилось. Мама-папа-дитя, мама-папа-дитя... И лишь изредка - встречались прогуливающиеся возлюбленные. А ведь по идее - в этот раз должен был тебя встретить: входной билет мне попался с  разницей трёх левых и трёх правых чисел  "-1".  А ведь это - знак встречи! Ну вот и встретил я... слона! :))