Мои прелести - мой товар

Вадим Егоров
   
    Недавно я, немолодой мужчина, посетил по личному делу один из московских педагогических колледжей. В вестибюле подошел за информацией к юной дежурной. Она сидела за столиком, живописно облокотившись, и смотрела снизу вверх ясными лучистыми глазами. А ее груди или ,как писали встарь, нежные перси, почти покинули тесное ложе лифчика. Признаться, я был ошарашен.
 
    После приема погулял по коридорам. Учащиеся без спешки и суеты сменяли аудитории. Сколько юных лиц! Это напомнило мне невозвратные студенческие годы. Я подошел к стайке девушек у окна, и что – то резануло слух. Не может быть – ведь я в колыбели педагогов! Одна из девушек о чем – то увлеченно рассказывала, улыбалась, кокетливо взмахивая ресницами, и почти каждую фразу сопровождала неприличной бранью, матом.
   
    Уходя, я разговорился со скучающим охранником:   
- Вы отдали бы сюда дочку?   
- Едва ли. Я наблюдал, как Вы отскочили от дежурной. Ей говорят, что здесь не ресторан. Она отвечает: » Сейчас  рынок. Мои прелести – мой товар» 
- А матерщина? 
- Говорят: это модно.
   
    Неужели женская красота – это товар ?.. Или грязь на языке – признак юного достоинства ? А может, я просто отставший от жизни, брюзжащий старик ?! Кто бы помог разобраться.   

                Вадим Егоров