2012. Начало

Дэшил
Чуть теплая простыня и ноги, запутавшиеся в одеяле. Что-то еще осталось между нами, или я понимаю это слишком буквально?
Ты покупаешь вино, я гадаю, откуда у тебя эти джинсы; на нас косо смотрят.
На нас косо смотрят, когда ты, смеясь, отворачиваешься, а я все еще улыбаюсь. Улыбки стираются через половину секунды, через сотню-другую децибел из колонок магазина у дома, через вдох аромата кофе на столе поздним утром. 20:01.
На нас косо смотрят, потому что улыбки стираются, как только ты отворачиваешься.
Я не знаю, чего ты от меня ждешь; я же просто жду. Без пяти шесть утра, осталось пятнадцать минут.
"Мы купим машину и уедем".
Я ищу носки, твои, свои; я ищу повод не оборачиваться. Попадаются скрепки, булавки, подарочная бумага и пробки от бутылок, - я замерзу через пятнадцать. Насмерть.
"Мы купим новые джинсы и уедем". Так откуда у тебя эти? Я не влезу, а на тебе висят. Кто еще между нами?

Ты сказал, я разбил бокал. Ты сказал, будто специально, а я совсем не помню, даже смутно. Это все магия снов, error. Подвисает система - мы слишком много пьем. Или нет никакой системы? Алкоголизм - это тоже путь. И мы не избавляемся от них, все больше "-измов" в моей голове, как в тетрадке коллекционера. Алкоголизм, идиотизм, эгоизм, эмоциональный вандализм.
Да не трогал я бокал. Ну может быть, во сне уронил.

"Мы возьмем кредит и заживем".
Кредит на жизнь, "Я верну с процентами, вот моя поднаготная". Веришь? У меня ни капли не осталось. И с этим снегом я возвращаю долги за прошлый год, задуйте свечи, верните спички. А мне больше ничего и не остается. Только собирать бычки и соскабливать воск с ковра.
Кто-то готов разрываться ради призрачного шанса на взаимность, кто-то готов молчать на издевки; кто-то плачет, понимая, что не любим. Кто любит? Кто говорит в тишину? Кто понимает, что поймал себя в сети, поставив на "Не бывает" и случайно сорвав Джекпот? Чья это жизнь? Не моя. Я не попадаю в цель, пока не закрою глаза; я не из тех, кто достает длинную палочку на жребии и выдыхает. Больше боли!
А теперь утыкаешься в подушки и думаешь: "Кто я теперь? Новичок. Снял очки и жмуришься с непривычки".
Слава тебе, Боже, в Новый Год не задувают свечи. Я бы сдулся с чужого выдоха.

Ты носишь чьи-то джинсы, кто-то тебя рисует. Я не против, просто ищу ответы и повод не оборачиваться.