Ещё одна научная загадка. Пародия

Вадим Кочаров
(Школьный тест)

                "Ах, какие, - говорю, -
                У девчонок ножки!"
                Анатолий Трилисов


Вот, ребята, намеднись
Сел я у окошка.
Вдруг откуда ни возьмись
Промелькнула ножка.

Мать честная! Хороша
Ножка, право слово!
Я, ей-богу, ни шиша
Не видал такого!

Я ещё налил вина,
Хряпнул – и в окошко.
Глядь – а там-то не одна,
А уже две ножки!

Грех законы нарушать.
Третью – понемножку.
Вижу – мимо семенят
Аж четыре ножки.

Просто так меня не взять.
Грамотный я всё же.
Выпил – и в окошко. Глядь –
Там уж восемь ножек.

Что за блажь! Теряю счет,
Хоть не пьяный вроде.
Размножение идёт
Прямо при народе.

Я опять хлебнул винца,
Вышел за порожек.
Глядь – а ножкам нет конца:
Аж шестнадцать ножек.

Всё прошло, и я остыл.
Но одно тревожит:
Восемь рюмок я вместил.
Сколько ж было ножек?

ЭПИЛОГ
Крошка-сын к отцу пришёл,
И сказала кроха:
"Рюмка – это хорошо.
Ну а восемь – плохо!"