Действующие лица. глава 15

Надежда Бакина
И тут у меня зазвонил телефон. Взглянув на номер, я тихо застонала. Король польский глянул на меня с удивлением и осуждением, и направился вверх по лестнице. Видимо, решил по крыше погулять. А на мониторе моего мобильника высветился номер Безумного Ричардиста.
-Привет,- обреченно сказала я в трубку.
-Привет-привет,- донесся до меня жизнерадостный голос Ричардиста.- Как там твой труп, все еще не предан земле, бедняга? Ну, это я так, к слову пришлось. Слушай, я сегодня наткнулся на совершенно невообразимую статью. Представляешь, в ней написано…
О Ричарде III, о ком же еще,- мрачно подумала я. – Приду домой, обрадую его, что его личность не дает спать спокойно стольким сумасшедшим. Хотя нет, за сумасшедших может и обидеться. Почитателям. Фанатам. Интересно, есть Вконтакте группа поклонников Ричарда III?
Я прервала монолог Ричардиста
- А Вконтакте есть группа фана..почитателей Ричарда?
-А я почем знаю,- оскорбился прерванный на самом для него интересном месте повествования (а для него любая фраза о Ричарде – самая интересная) Ричардист.- Мне некогда ерундой заниматься.
Ага, как же,- сдержалась я, и оставила свою мысль при себе,- чем же ты занимаешься постоянно, как не ерундой.
-Зачем тебе это?
Интересно, сколько зарегистрированных сумасшедших сидит в Сети, - подумала я. Но ответила совсем другое. А как же, «вежливость».  Кому эта вежливость нужна? Ну, высказала бы однажды Ричардисту все, что думаю о нем, так ведь спокойнее жить стала бы. Помучилась бы слегка оттого, что человека обидела, зато перестал бы меня звонками изводить. А тот, видимо, почувствовал мое настроение, и как-то скомкав рассказ, быстро попрощался. Я же с облегчением пошла спасать Марину и орган от Жени.

Дома я печально пила чай и подводила итоги. Писем уже море, песчанка, которой я обычно отдаю ненужные бумаги, не успевает их разгрызть, труп, если и есть где-то, то мне место его нахождения совершенно неизвестно, и, самое печальное, Ричард уже несколько дней дуется и не разговаривает со мной. А мне даже не найти предлог, чтобы поговорить с ним. На мои кивки при встрече он просто демонстративно отворачивается, либо напяливает берет на нос, типа, не видит меня. А меня это ужасно сердит. И печалит, как вот сейчас. И тут зазвонил телефон. Мне не было нужды смотреть на номер, какое-то там по счету чувство ясно дало понять, что разговор с Ричардистом не был завершен. Я прижала трубку к уху, приготовившись слушать откровения этого историка-недоучки.
-Ты ничего не понимаешь!- видимо, на его ричардистском языке это означало приветствие. – Он не убивал принцев. Он просто не мог их убить.
-Почему?- вяло среагировала я.
-Не мог, и все. Куда делись трупы?
Что-то неуловимо знакомое почудилось мне. Как будто привидение прошло мимо. Чур, чур, только не дома. Хватит мне общения с призраком в церкви.
-Давай, я спрошу у него.
Молчание в трубке подсказало, что мне удалось таки нокаутировать Ричардиста. Хотя бы словом, коли кулак не дотянется. Я вышла в коридор.
-Слушай, твое королевское Величество, это ты принцев убил?
-Чего? – Ричард явно не ожидал такого вопроса, а значит, в нашей с ним игре я вырвалась вперед.
-Он говорит, что не он,- прокомментировала я в телефон ошарашенное выражение лица Глостера.
-Ну знаешь, кажется, ты сошла с ума.
 Ричардист повесил трубку. Ну и слава Богу. Хороший результат. Я повеселела. Ричардист перестанет меня доставать, по крайней мере, на несколько дней, Ричард…Я посмотрела на задумчивого короля. Ричард сменил гнев на милость. От сердца отлегло, незнакомые трупы утратили реальность.
-Ладно, не сердись на меня. Я просто не знала, как отвязаться от него.
Ричард оживился.
-Лучший способ решить проблему с человеком – убрать человека.
-Так это все-таки ты? Решил проблему с принцами? Ладно-ладно, Ваше Величество,- поспешила добавить я, видя, как мрачнеет на глазах Ричард,- это я так, к слову пришлось. Доброй ночи. А тебе сны сняться? – неожиданно заинтересовалась я.- Ну, там Англия, мальчики кровавые в глазах? Ой, я, пожалуй, побежала, обещала сыну почитать перед сном.
И побыстрее ушла, пока Ричард не обрушил на меня свою ярость. Но это лучше, чем его молчание.