АнекдОТТО про брюнетто

Отто Жукколайнен
 АнекдОтто про блондинко я читаал много рас. Но почему никто не паписатт анекдоты про брюнетто? У меня таких анэкдотто оченн много. На самом теле это не оникдоды, а настоячие случчаи из жисни.

 Вот например такой
 1. Оттнажды в жуккландском лесу одна волк охотился на зайца. Таа! Ви правильно подумали. Черес эттот лэс проходил эллектричка. В нем ехать бесбилеттная зайц и контролер - бывший мичман советской армия и флот, то естт - морской волк...
  Вот видиттэ, какое нэсмешное начало анекдотта, даже продолжатт не буду! А все дело в том, что рассказалл мне его Брюнет, кондуктор того саамого поезда, послэ того как зачэм-то меня там поймал.

 2. Отнажды в большой магаазин я видел еще один обормотто-брюнетто. Он хоттел продавайт мне рукзак, чтобы одев его, обе мои руки былли свободными.
 Но я же не туррак! Увидев, что у меня обе рука свободные, тетя Квохну сразу сунет мне в них  два  своих рюкзаг. Поэттому я вместо рухзах купил две гири по 16 килограмм, чтобы мои руки былли занятыми. А глуппому продавцу-брунетту улыбнулса.
 Турраки любят, когда им улыбаются.

 3. Отнажды в январэ-2012 ми сидели под елкой, и тетя Квохну сказала, что очэнн долго идет снег. Я поспорил с ней, сказав, что снег все же идет быстрее, чем она в магазинн. Тогда она тоже сталла спорить и пропустила время, когда в саду созреватт яблок. Пока мы туммали что делать без яблочный пирог, пришел какой-то брюнет и потребовал, чтобы мы освободили этот заросший сорняками территория, потому что через два дня сдесь будут строитт стадион для проведения Олимпиады- 3080.
 Какие глуппые шутки говорит эттот брюнет, подуммал я, поглаживая трехметровую бороду.

 4. Оттнажды я хотел пройти таможня бес паспорта и таможэнник-брюнетт  с какой-то странная улыбка на морда сказал мне:
 - Ну ты и Жук!
 Ха-ха-ха, какой глупый брюнет, подуммал я,  не может произнэсти мою фамилию целиком.

 5. Отнажды я пошел на какой-то концерт и увиттел там еще один брюнет.
 Этот брунет стал притворяттса, что он - Рената Литвинова и Мирей Матье,  а я подуммал - ну когда же этти брюнетты перестанут считаатт осталных турраками?
 Ведь ми все виделли, что на афише напписано - Максим Галкин, то ест - мужчина.

 6. Оттнажды в Жуккландия приезжал еще одинн знаменитый брюнетт Филип Киркоров. Кокда он увидеть, что я находиттся в зриттельный зал, то сразу начал петь "Зайка моя, я твой тазик". Вот вам еще одно докказаттэльство глупости брюнеттов. Зайка не может иметь никакой тазик, ему его попросту нэ продадут. Потому что у зайка не может быть теньги.

    Вот видиттэ как много веселых историй ест про брюнет.