О пользе свеклы

Александр Анисимов 46
Читая на Прозе рассказы о детях, я вспомнил случай из своей жизни.

Бабушка моих сыновей, убежденная вегетарианка (между прочим, дожила до 97 лет) частенько убеждала мальчишек: "Кушайте, детки, свеклу. Это очень-очень полезно для детей. Какать будете хорошо...".

Однажды, в воскресный день, я повел своего старшего 4-х летнего сынишку в зоопарк. Немного задержались у вольера, где обитал бегемот, поскольку смотритель собирался кормить животину. Он приволок два больших ведра, доверху наполненных бордовыми корнеплодами. Иные буряки были размером с детскую голову. Смотритель высыпал содержимое вёдер в корыто, и тут мой сынуля, сидящий для лучшего обозрения у меня на плечах, восторженно закричал:
- Папа, смотри сколько свеклы бегемот скушает! Наверное, какать хорошо будет!
"Кто бы сомневался", - подумал я про себя, учитывая порцию, которую отвалили Бегемоше, но быстренько увел сына к следующему зверю, чтобы избежать укоризненных взглядов других родителей, убежденных в отсутствии этического воспитания моего ребенка...