Раздумья мужчины с букетом

Игорь Теряев 2
               
Человечеству повезло:  я  не  волшебник.  Иначе весь мир я бы в день   юбилея преподнёс  ей на  блюде.    Да,  весь мир, всю планету вместе  с растениями и животными,  вместе с её недрами  и  океанами,  вместе с войнами,  революциями  и странами третьего мира,   вместе с тающими ледниками и дрейфующими в океанах айсбергами,  вместе с  проснувшимися вулканами, насыщающими гигантскими дымами  атмосферу Земли,  вместе с  любовью  и восторженностью всех  мужчин женщинами.   Всё!  Всё, что я,  волшебник, смог бы поместить на гигантском блюде  из дорогого металла,   всё бы это я преподнёс ей:  «Владей!  Повелевай!   Правь!  Ты,  Богиня,  живущая  на  Земле, этого  достойна!».

Не  уверен, что такой презент она бы приняла.   Ведь моя Богиня очень  скромна и слишком мудра, чтоб взять «владычество над всем миром».   Как  бы я её ни боготворил, но она  всё же самый настоящий человек, то есть «существо разумное» и она чувствует себя  не «над», а «в»  этом замечательном  мире,  не госпожой,  а  частицей  его.

Но разумные доводы для трезво мыслящих людей, а не для влюблённого     homo  sapiens,  поэтому  я, всё  равно, будучи   кудесником,  преподнёс бы весь мир на блюдечке с голубой каёмочкой  именно ей,  самой из самых  самых.

А,  может,   жаль,  что я  не  волшебник?