Исповедь Бабы Яги

Латико
Или:
Причины и тайные подробности кризиса в одной из жарких стран...

                ***

-Я ж его варила... В луке и кореньях,
 Надо-ж понаваристей. Нынче-ж воскресенье!
 Солью посыпала, зеленью петрушки...
 Лист ещё лавровый... Эх, люблю пирушки!
 Вдруг, раздался голос
 Прямо из кастрюли:
 -Ох, тебе спасибо! Вымылся, бабуля!
 С этой процедурой обойдусь без баньки.
 Может, и накормишь?
 Свежею сметанкой!

 Я ж его месила... Да в тугое тесто!
 Потом на часочек - да в теплое место
 Пирожки с печёнкой, булочки с мозгами
 Испекла бы, только-
 снова голос Вани:
 -Ох, тебе спасибо! Так согрелся, главно.
 И массаж твой - знатный!! Расслабляет славно.
 Накорми, бабуся! Съем ведь, что угодно!
 Сам себя боюся -
 Злой, когда голодный...

 Я ж его рубила! Посыпала перцем.
 Добавляла пряностей, добавляла специй.
 Лук-порей, морковку, да свиное сало.
 Эх, мяска нажарю!  (Как же я устала)
 Хоть котлет из Вани...
 Голос!!
 И, вспотела..
 -Что же ты, бабуся, мяса пожалела?
 Сало - я не очень.. И морковки много.
 Мне бифштекс бы, сочный. Голоден с дороги.

 Он с колоды спрыгнул. Отряхнул одёжку...
 "Снова я без ужина!" - Плачет Бабка-Ёжка.
 Ни тарелки супа, ни одной котлеты...
 Что за фрукт попался? Что же,на диету?
 От лесной тропинки заманила в гости.
 Думала, наемся... Поглодаю кости.
 Гость не упирался. Хлыщ оголодалый!
 Слопал все запасы. Слопал даже сало!!

 В тренировке-ль дело, Ёшка-ль износилась
 Съесть его хотела, да не получилось!"

 Уж Яга голодная еле ноги носит.
 Богатырь - толстеет. Да всё кушать просит.

 Вдруг куда-то сонного его бабка тащит...
 Руки-ноги вяжет и - в огромный ящик.
 На коня взвалила, лупит хворостиной:
 -Уноси, Каурка, этого детину!

 А на крышке надпись. Словно крик. От сердца:

         "Очень много кушает!!!!!!
          Отвезите в Грецию..."

 И, как только в Греции станет "не до смеха",
 Значит, всё в порядке. Ванечка доехал!