W НЕлогизмы

Александр Шадрин
Прочёл у кого- то забавные неологизмы, и тут же придумалось скромное своё:
-столешница- лежбище леших.
Но это меня вдохновило на написание не неологизмов, а НЕлогизмов. Наверное, есть у кого- то нечто подобное?  Но у меня получилось вот что. Проба пера в новом жанре, поэтому «необессудьте, или не бессудьте». Совсем запутался.

*- Мам, хватит а. Ненавижу, когда мне за столом начинают указывать, что есть, и что где лежит?
   - Так, где у нас хлебушек?

*- Ты ещё забор на своём участке не поставил, а уже ворота закрываешь.
  - Так чтобы дрова, что на забор, не унесли.
  - Ну, ты мудрый, Коль.

*- Мама говорила, что у вас можно и пол- буханки хлеба купить.
  - Конечно, девочка.
  - Тогда отрежьте мне ту, что с корочкой.

*- Ты говоришь, что пропагандируешь вегетарианство, а сам такой толстый, да ещё и ешь что попало, даже мясо.
  - Верно. Моя задача в программе показывать, до чего доводит не соблюдение диеты.

 *- Сынок, почему ты такие нежные вещи на три часа в стиральную машинку кладёшь, ведь от них ничего не останется.
  - Пусть, зато чистые будут.

* - Доченька, давай по Душам поговорим.
   - Мам, какая Душа, о чём ты говоришь?
   -Ну, доча!
   - Мам отстань, ну что ты всё время мне в Душу лезешь.

* Молодая жена мужу.
  - Что это у тебя, дорогой, за привычка ставить будильник на час ночи.
  - У меня бессонница. А как зазвенит, враз засыпаю. Школьная привычка.
 
*- Сынок, соседка говорила, что у неё со страху давление подскочило, когда ты, не уследив   за своим костром на огороде, чуть её сараи не спалил.
  - Вот чем выступать, лучше бы пришла мне помогать тушить.
  - Так ей плохо было.
  - Тогда хоть бы спасибо сказала, что сорняк на её огороде помог спалить.
 
* -Дядь Семён, по- соседски помоги яму под туалет докопать.
  - А что вон те твои друзья?
  - Так они не хотят, говорят, спроси, может, ты захочешь.

*- Всё, кончил я твой институт, вот диплом, можешь выбросить, он мне не понадобится.
  Через время звонок.
  - Мам, куда ты дела мой диплом, он мне для работы нужен. А ты, как всегда, так запрячешь, что по пол- дня искать приходится.
  - Так сынок, лучше быть плохой, ослушавшись, и пряча, чем хорошей, а исполнив, тут же стать ещё более плохой.
 
* - А что это у вас флюгер не на север показывает?
  - А разве должен?
  - Фу ты! Я ж его с компасом спутал.

* - Жена называется, никакой силы воли. Как только попрошу отвезти меня в город, так у неё, то голова болит, то нога.
  - А что сам не едешь?
  - Ну, выпимши бываю.

*- Ты на Крещение купался?
 - Да, с друзьями в бане.

*- Ты хоть цаплю видел?
  - Да, в красной книге.
 - А книгу где нашёл?
 - В интернете.
 
* Дочка звонит из города и просит маму с дрожью в голосе спонсировать ее до получки.
    Мама соглашается, но просит положить пару сотен на телефон. Та тоже соглашается, но уже назидательно:
  - Ну, ладно, только ты не забудь их мне вернуть.
 
*- Пап, ты что такую глубокую яму под туалет вырыл?
  - Так я долго ждал, когда ты придёшь, поможешь, а потом вылезти не мог. Да и не сидеть же без дела.

*- Ох, какой я грешник! Во сне лечу над толпой, и обижаюсь, что мне никто не завидует, и не восторгается.

* Пилоты разговаривают перед вылетом.
  - Я сегодня лечу на 323-м, а ты?
  - На 730-м.
  - Да , не повезло, утюг- утюгом.

*- Мам, а почему погода такая тупая? Ей пишут, и пишут какой быть, а она себе на уме.

*- Родители всегда говорили, что молчание- золото. Но потом, они же меня долго в этом разочаровывали, когда я стал регулярно приносить из школы результаты крепости моей веры.

*- Свет, ну дай хоть разок глянуть.
  - Отстань.
  - Да я только одним глазком, а то двойку получу.
  - Да отстань ты. Мне мама строго- настрого наказала никому ничего не давать.

*- Угораздило же мне влюбиться в юмористку. Пригласила она меня к себе домой, а я так устал на работе, что в первый же вечер уснул в кресле, пока та кофе готовила. А на следующий день, как пришёл,  даже в постель уложила, и опять на кухню. И так уже неделю сплю… один. Осмелился, как- то, спросил, почему так? Говорит:
  - Ты такой смешной, когда спишь.

*- Сына, я слышала, что ты опять опоздал на работу.
  - Мам, хватит меня доставать своей опекой, будить вовремя надо.
  - Так я звонила тебе утром, ты сказал, что встаёшь.
  - Мало- ли что сказал, а ещё раз позвонить не смогла?
  - Прости, сыночек.

*- Меня постоянно ругают, что я всё делаю шиворот- навыворот. Сегодня специально вышел на работу в вывернутой одежде. Всё нормально, улыбаются!

*- Куда ты прёшь, лошара, кричит наш шофёр встречной машине, и, поворачиваясь ей вслед, трясёт средним пальцем руки.
  Пока он отвлёкся, машина соскочила с асфальтовой колеи, и соскользнула боком в заснеженный кювет, благо не крутой.
  - Ну, я лох- прозвучала искренняя фраза, закрепившая данный факт, крепким ударом двумя руками по рулю.

* На плановой планёрке планировщики планировали на планшетах планы планетарного планера.
 
*- Петьк, ты что стал с двумя портфелями в школу ходить?
  - Да мы же с Наткой домой ходим, а у неё портфель знаешь какой тяжёлый?
 
*  Прибегают к бригадиру за помощью, чтобы он помог вызволить пяток машин из грязи. Тот как обычно не в форме, и посылает сынишку старшеклассника сгонять на тракторе, но советует вытащить сначала самую крутую тачку, мол, больше дадут.
    Первой тот вытащил из жёлтого запорожца свою подружку Светку. И пока они целовались в кабинке, все терпеливо ждали.

* Наш местный блаженный мужичёк любит всем помогать, и получать денежку. Я приезжий, и, не зная о его странностях расплачиваюсь с ним «сотенной», а он и говорит:
   - ты мне лучше дай железных, они красивые. Я протянул ему горсточку, и он выбрал новенькие три монетки по копейке, и радостный убежал.

*  Летим в самолёте и попадаем в болтанку. Сынишка спрашивает:
  - Мам, а что это? – Да воздушные ямы сынок.
Болтанка усилилась, и он со знанием дела выдал:  - А вот и воздушные кочки пошли.

*- Дочка ты что так усердно учишь? Она с трудом прочитывает длинное замысловатое название предмета. Да, говорю, трудный у тебя будет зачёт.
  - Да не очень. Говорят, кто без запинки название выговорит, препод тут же тройки ставит.

*  Старая яблоня перестала плодоносить, и я решил её спилить. Наполовину погрузился в ствол ножовкой, но тут отвлекла жена. Вынул пилу… и забыл. Вспомнил на следующий год, когда мы на удивление всё лето ели красные, мягкие, сочные, без червоточинки яблочки. И так уже третий год.
 
*   Школьный автобус везёт детей домой. Подсаживаюсь к ним, и удивляюсь, что едут только старшеклассники. Спрашиваю, почему?
  - Так у нас шесть уроков. Кто помладше нас- пять. Но они редко ждут, и мы их на полпути собираем. А у малолеток и вовсе четыре. Так они пешкодралом, и  уже все дома сидят.

*- Мишь, на базар сходи, картошки, лука надо купить.
  - Да ладно, обойдёмся пока.
  - И пивка себе заодно купишь.
  - Ну так бы сразу и сказала, я всегда рад помочь.

*- Сынок, ну неужели ты не замечаешь, что с тобой всегда что- нехорошее случается в тот день, когда я тебя начинаю отговаривать не делать этого.
  - Так ты пореже отговаривай, а то я запарился каждый день из всяких передряг вылазить.

*   -Привет, сосед, снег чистишь? А что без перчаток, студёно- же?
     -Да лень работу бросать. Перетерплю, доделаю.
     -Понятно, коллега значит. Я тоже ленивый.