Доведiть мене додому Шутка

Татьяна Столяренко-Малярчук
Оце йду... оце йду... оце йду та й стану,
Тільки б, куме, не зустріти нам мою Тетяну.
Ой, яка ж то вража баба, Боже правий, милий -
Так лупцює, як побачить, що я йти не в силах.
Доведіть мене додому, бо не держать ноги,
Чим я, куме, отруївся в шинку край дороги?
Може кашу зі шкварками там недоварили?
Може там старою сіллю огірки солили?
Боронь, Боже, щоб я ще раз брав у них закуску,
Якщо клятву цю порушу, то нехай я лусну!
Краще буду у кишені сала шмат носити,
А у шинку лиш горілку буду свіжу пити!

В переводе Анны Дудки:

Ох, иду… ох, иду… ох, иду и стану.
Только б, кум, не встретить нам на пути Татьяну.
Ох, как бьёт же эта баба, Боже правый, милый –
Так отлупит, как увидит, что идти не в силах.
Доведи меня до дома, уж не держат ноги.
Чем я, кум, там отравился – в пивной у дороги?
Может, кашу с салом нынче там не доварили?
Может, там прогорклой солью огурцы солили?
Сохрани меня Ты, Боже, брать у них закуску!
Если клятву я нарушу, не давай мне спуску!
Лучше буду я в кармане сало брать с собою,
А в пивной лишь свежей водки выпью, кум, с тобою!