Сволочь

Кристиан Нейк
Да отстаньте вы все от меня. Да, я злой и прокуренный. Да, я знаю, что абсолютно нелогичен, хотя логика у меня, в принципе есть, но мне лень ею пользоваться. Да, я специально ухмыляюсь вам с такой испепеляющей ненавистью. Да, я намеренно насмехаюсь над вами, желая как можно сильнее задеть. Да, я жалкая бесчувственная сволочь. Что? Есть ли у меня сердце? Вскрытие покажет. Что? Куда делась моя душа? Вы о чем, это случайно не тот заплеванный огрызок, который я выбросил из окна одной темной ночью? Что? Когда я перестану быть тварью? Уверяю - вы до этого момента не доживете. Все прочь, господа, мне, как любой дешевой сволочи нужно отдохнуть от вас. Ну, что вы стали на проходе? Хотите еще напоследок бросить пару колких фраз мне в спину? Ха, да вы только в спину и можете. А в ней торчит уже столько ножей, что ваши жалкие иголочки роли не играют. Ой, кто это у нас тут стоит по среди комнаты? А,это ты, принцесса. Ну, вытри щеки, тушь потекла. Опять из-за меня плакала? Дурочка, я же все равно не изменюсь. Я же воплощение всех семи смертных грехов, всех пороков человечества, всей бездны хамства и презрения, которую так ненавидит во мне твоя жалкая свита. А ты же высочество, ты же должна быть идеальной. Да меня тошнит уже от этой твоей безукоризненной прически, нарочито подходящего платья и идеального поведения. Ты бесишь своими терпеливыми взглядами и болезненными слезами. Бесишь попытками исправить меня и этой преданно-собачьей любовью. Давай уже, вали и ты отсюда. Ну же, скриви свои ярко-алые губки, гордо встряхни волосами и уйди с высоко поднятой головой своей любимой изящной походкой. Да, и дверью напоследок хлопни со всей силы. Тебе, конечно, нельзя, ты же идеальная, но тебе простят, всем известно какой я наглый. А я останусь, как обычно, глушить ненависть дорогим коньяком и дешевым сыром. Но ты же обязательно придешь на следующий день, придушив свою гордость, робко глянешь на меня и попросишь прощения. Я, как всегда, разобью бутылку коньяка и бешеным взглядом прожгу дыру на твоем платье. Злобно крикну: "Убирайся!", занося кулак и пожирая тебя полным отчаянной ненависти взглядом. Я презираю всех твоих знакомых, всех этих подхалимов и выскочек, этих тупых тварей, неспособных мыслить самостоятельно. Я презираю и тебя, вечно наступающую на горло своей гордости, убивая последнюю королевскую честь, бросающую и титул, и власть, и славу ради меня - дряни неблагодарной. Ты не достойна меня - неизменного, гордого, алчного, злобного, лживого. Ты - идеальная, прекрасная, умная, верная, бескорыстная. Ну как же тебя не ненавидеть?! Ну как же тебя не любить?! Дрянь, да мне ведь давно уже никто, кроме тебя, не нужен. Сволочь, да я же терпеть тебя не могу. Тварь, да я же с ума по тебе схожу. Мразь, да я же жизнь за тебя отдам. Убирайся. Я тебя ненавижу. Я тебя люблю.