Так...

Чарли Чинк
Хорошо ли быть влюбчивым? И как жить, если влюбчивый?
 Ведь это ж не просто похоть какая-нибудь - увидел и захотел, аж зубы сводит… Это ж чувства… Любовь… А настоящая она или ненастоящая… Кто возьмётся судить? Я, будучи в здравом уме и твердой памяти – не возьмусь…
 Ведь она ж возникает не ко всем подряд… И фигура тут совершенно не причём… Глаза – да, движения – да, и еще куча-мала невербальных сигналов… А если еще в нужный момент глаза отведёт… Всё – пиши пропало… Опять влюбился!
И пошла работать фантазия… Только не нужно говорить – возьми и подойди. Зачем??? Всё разрушится в один момент. Окажется еще, что принцесса например картавит… Ну это-то еще полбеды, одного моего знакомого например, это заводит ужасно. А вдруг просто дура? Молчит – есть место мечтам. Сказала что-то – иллюзий не осталось. Хорошо, что разум – он тоже с предохранителем… С глаз долой - из сердца вон. Ага… До следующей неожиданной встречи. И – снова чувства, всколыхнутые неожиданной встречей «двух любящих сердец», долго не могут успокоиться. Может конечно и не двух… Может и одного… а второе искренне считает вон того высокого парня – просто придурком, который нагло пялится на приличную девушку. Ну и что... в моих мечтах она – принцесса. Моя принцесса. Даже если сама того не хочет. В конце концов это мои мечты, и я в них хозяин. А все они… да-да, и вон та худенькая тоже, - мои принцессы. Все вместе, но каждая - отдельно!