Красавица

Лариса Шумко
В светлом детстве моем присутствовал лес. С его цветами, деревьями, травами. С его повсюду снующей, шуршащей и
звенящей живностью. С доверчивыми, юркими головастиками в пруду, с которыми вместе и плавали и росли.

Оттого-то крошка- лягушка на пыльном городском асфальте была для меня просто несчастным маленьким существом,
 а не мерзским кровожадным монстром, пожирающим людей живьем и без остатка.
 
На малюсеньком участке земли в нашем дворе уже жили всякие жучки-паучки и прочие свободные поселенцы. Рядом с ними, в траве,
 несчастной пучеглазке будет лучше и сытнее, подумалось мне.

Жабка у меня в руках пригрелась и дремала всю дорогу. А дома я посадила малютку в баночку и попросила мужа накрыть
 ее ладонью, чтоб не выпрыгнула. Хотелось показать находку пятилетнему сынишке. Реакция мужа для меня была неожиданной.
«Я? Эту мерзость рукой?!» И растерянные глазенки сына.
«Ну, что ты говоришь? – стала я защищать пришельца из детства, - Смотри, сынок, это лягушечка. Какие у нее лапки,
 глазки. Какие крапинки красивые на спинке. Красавица!». «Касавица», - ворковал вслед за мной малыш над испуганной животинкою.

Утром гостью пыпустили в сад и история забылась.

Однажды муж чем-то обидел сына и тот, сдерживая слезы, подбирал в ответ обидные слова. «Ты не красавица! – выпалил он наконец,
 - Ты не похож на лягушечку!». «Ага! – рассмеялся муж, - Не похож. Мама похожа».

Сын растерялся: таки красавица лягушка или нет?