Эротический рассказ Всё для тебя

Марченко Александр Иванович
Влада была обычной девчонкой в детстве постоянно, гоняла мяч с дворовыми мальчишками, не однократно она себя выдавая за парня играла в футбол, защищая честь своей школы. Кто не знал девочку принимали её за мальчика; коротко стриженые волосы, мужские черты лица, повседневная одежда – это спортивный костюм и кроссовки. Но всё переменилось, когда девочка перешла в десятый класс. 
Одноклассницы девочки гуляли с мальчиками и некоторые из них уже жили полноценной половой жизнью, но Влада не завидовала им, её интересовала учёба и футбол. Всё переменилась после того, когда её учитель физкультуры уволился на его место пришла стройная высокая молодая девушка с прекрасной фигурой и великолепным бюстом. Мария Александровна так звали нового преподавателя физкультуры, когда она приходила на уроки, парни смотрели на неё, не сводя своих глаз, а девочки с завистью смотрели на своего учителя Влада была не исключения. Мария Александровна приходила на занятия в обтягивающим спортивном костюме с большим вырезом в области груди. Именно с момента прихода нового преподавателя ученики перестали пропускать урок физкультуры и это давало свои результаты, девочки во всём подражали своему учителю, а мальчики испытывали сексуальный интерес им хотелось овладеть её телом. Мария Александровна на мальчиков не обращала внимания, она прекрасно понимала это возраст. Как-то на одном уроке, один мальчик не удержался и пришёл на занятия по физкультуре с букетом роз, он тайком пронёс цветы в спортзал и когда все были построены для переклички, Костя вышел из строя и подошёл к учителю:
— Мария Александровна, мне всё равно, что вы мне сейчас скажете, но я люблю вас! Возьмите, пожалуйста от меня этот скромный букет, я устал дрочить в ванной, если надо я вам денег дам много денег за одну ночь, проведенную с вами.
Реакция учителя была незамедлительна, она со всей силы нанесла удар кулаком в область челюсти мальчику, Костя отлетел на несколько метров и головой ударился об стену, а затем его бесчувственное тело сползло на пол. Ученики и учитель подошли к мальчику, Мария Александровна проверила его пульс, пульса не было, а в области головы была большая лужа крови, её лицо побледнело, а из глаз выступили слёзы, она села на лавочку вполголоса произнесла:
— Позовите директора, скажите ей пускай вызывает милицию, я убила ученика.
Мария Александровна сидела на лавочки схватившись за голову, плакала и постоянна повторяла:
— Я убила ученика... Я убила ученика…
Испуганные ученики тихонько вышли из спортзала им было очень страшно, Влада тоже, как и все собралась выйти, но дойдя до двери, она вернулась подошла к учительнице села с ней рядом и обняла её. Владе в этот момент было всё равно, как после этого поступка к ней будут относиться одноклассники, учительница была её идеалом и были к ней какие-то непонятные чувство. Влада обняла преподавателя шёпотом пробормотала:
— Мария Александровна, я верю вы не хотели, это всё трагическая случайность.
— Нет, я убийца, – сказала в ответ Мария Александровна, она поцеловала девочку и добавила:
— Влада иди к ребятам оставь меня.
Дверь открылась забежали в спортзал учителя директор и завуч, следом за ними прибыл наряд милиции и врачи скорой помощи. Влада сразу вышла из спортзала, взяла свою сумку, медленно пошла в сторону своего дома, когда пришла домой открыла фотоальбом начала смотреть школьные фотографии, из другой комнаты женский голос спросил:
— Влада, ты дома!
— Да, мама, я в своей комнате! – ответила Влада.
Женщина вошла в комнату к дочери, девушка сидела на кровати укутавшись в одеяло и перебирала страницы фотоальбома, она села рядом с дочерью спросила:
— Влада, что случилось?
— Мама сегодня во время урока физкультуры учительница убила ученика, – ответила Влада.
— Влада ты бредишь этого не может быть, – сказала в ответ женщина, она губами коснулась лба девочки лоб был очень горячий, женщина взяла на столе стационарный телефон и набрала две цифры ноль три и вызвала скорую неотложную помощь.
На следующий день девочка в школу не пошла у неё была высокая температура и фельдшер скорой неотложной помощи написал ей освобождения от уроков и вызвал участкового врача-терапевта на дом. Вечером навестить девочку пришёл её одноклассник Лёша Ганин, парень отличался от своих сверстников, он бил не такой как остальные мальчишки, а Влада его называла своей подружкой. Лёша рассказал, что учителя Марию Александровну забрали в милицию, она признала свою вину в смерти ученика и попросила милиционеров, чтобы её посадили в тюрьму.
Время пролетело незаметно, девочка окончила школу, экзамен в институт провалила и устроилась работать в магазин продавцом консультантом, а её друг Лёша или точнее подружка, также провалил экзамен в институт и его забрали в армию. Лёши осталось служить ещё год и здесь у него случилась страшное горе его родители трагически погибли в автокатастрофе. Влада периодически приходила в квартиру своего друга, поливала цветы и поддерживала порядок в квартире, когда у неё возникали споры с родителями, она оставалась на ночь в квартире своего друга, да и до работы ей было идти всего пять минут.
Прошёл ещё один год.
Влада получила телеграмму от своего друга что он демобилизуется из армии и возвращается домой, как говорят два года в армии прошли словно один день, девушка накрыла стол и постоянно поглядывала на часы. Раздался дверной звонок девушка открыла входную дверь на пороги квартиры стояли в парадном военном обмундировании два молодых человека, Лёша посмотрел на девушку сказал:
— Привет Влада, знакомься это мой очень близкий друг Анатолий.
— Привет, проходите мойте руки стол накрыт, – ответила девушка, она посмотрела на Анатолия сказала:
— Я Влада.
— Очень приятно, мне Лёша много про вас рассказывал, – глядя на девушку сказал в ответ Анатолий.
Молодые люди вошли в квартиру и сразу направились в ванную комнату мыть руки, девушка закрыла за ними дверь и подошла на кухню из шкафа она взяла не достающие столовые приборы и поставила на стол, парни вымыли руки и прошли на кухню, где был уже накрыт стол, Лёша увидел на столе разнообразия салатов, горячих блюд и спиртных напитков с восхищением произнёс:
— Влада, я тебя люблю и как порядочный молодой человек обязан отведать все твои блюда, думаю и Анатолий со мной согласится.
— Это даже и не обсуждается, я два года не ел нечего домашнего, – ответил Анатолий.
Парни и девушка сели за стол Анатолий открыл бутылку водки разлил спиртной напиток по рюмкам встал и взял свою рюмку посмотрел на Владу и Лёшу сказал:
— Ребята я надеюсь, что моя с вами дружба перерастёт во что-то большое и мы всегда будем вместе.
Влада посмотрела на парней добавила:
— За нашу с вами дружбу и любовь.
— За любовь, – подметил Лёша.
Парни и девушка седели за столом кушали выпивали, уже хорошо захмелев девушка посмотрела на своего друга сказала:
— Лёша, я хочу, чтобы ты стал моим первым мужчиной в постели.
Уже изрядно захмелевший молодой человек посмотрел на девушку сказал в ответ:
— Не это не по моей части, ты с этой просьбой обратись к Анатолию, возможно он поможет решить твой вопрос.
— Влада, посмотри на него он уже готов, так что от него толку нет, я могу его заменить, – глядя на девушку сказал Анатолий.
— Раз так, то пошли, – уже хорошо захмелев ответила Влада.
— Пошли, – сказал в ответ Анатолий, он и Влада встали из-за стола им вслед что-то невнятное пролепетал Лёша, они на слова парня не обратили внимания и прошли в спальную комнату, Анатолий и Влада сняли всю одежду с себя и встали друг перед другом совершено голые, девушка посмотрела на возбуждённый член парня спросила:
— Ты хочешь сказать это войдёт в меня?

Если желаете узнать окончания рассказа, вот для вас ссылки:

http://www.litres.ru/aleksandr-marchenko/pautina-s...

https://www.amazon.com/x41F-x430-x443-x442-x438-eb...

http://www.ozon.ru/context/detail/id/34854855/

https://ridero.ru/books/pautina_strasti/


Книга для читателей старше 18 лет,
содержит рассказы откровенного эротического характера.
Истории реальных событий и выдуманных …
Каждый читатель найдет сюжет, который ему по душе.

Эротические рассказы 18+, этим всё сказано.

Автор: Александр Марченко
E-mail автора: aleksandr_marche@bk.ru