Понимаешь?

Неизвестный Писака
Сидел я у окна, за окном шел дождь. Кап, кап. Ничего сложного, капли, вода с неба, серые тучи. Всё просто, об этом написано много книг, стихов, как хороших, так и плохих. Но я решил написать свой, ведь у каждого человека может быть свой стих о дожде. Он на это имеет полное право. Иметь свой стих. Я достал лист, карандаш. Начеркал название : "Стих о дожде." И глубоко задумался. Глаза мои непроизвольно закрылись и я провалился в сон. Мне снилось солнце, зелёный луг, сказочный лес, всё как в детских книжках.

______________________
   
Я проснулся от грома. Дождь разошелся ни на шутку. Я вспомнил о своём не начатом стихе. Взял снова в руки карандаш и начал:
         "Забарабанил дождь по крышам,
          По свинопасам кошкамышам...."
Я порвал листок, затянулся сигаретой и снова уснул. Мне снился огромный великан. Я спрашивал у него кто ты и откуда. Он сказал, я твоё воображение...

____________________________

Сон оборвался. Раскаты грома еще более усилились, гроза была прямо над моим домом...