12 основных фаз Сознания Я ЯЕдиногоЯ по Сандвайсу

Глушков
               
           12 основных фаз Сознания Я=ЯЕдиногоЯ  по Сандвайсу
                http://www.proza.ru/2012/01/26/41

                Перевод «Глоссария терминов сознания»
                («GLOSSARY   OF   TERMS   ON   CONSCIOUSNESS»)
                профессора _психотерапевта и психиатра (США)
                _ученика и сподвижника Саи=Сатья Саи Бабы
                Самюэля Сандвайса (SAMUEL   SANDWEISS).

      ОГЛАВЛЕНИЕ:

 1. Самюэль Сандвайс_краткая биографическая справка
 2.  О терминах Сандвайса
 3 Перевод текста Сандвайса:
   3.1 Предисловие Сандвайса к Глоссарию
    3.2 Определения=термины фаз сознания Сандвайса
 (1)       Сознание
 (2)      Сознательное сознание
 (3)      Бессознательное сознание
 (4)      Свидетельское сознание               
 (5)      Нижнее ментальное (= нижнее душевное) сознание.
 (6)      Экстрасенсорное сознание =ESP-сознание
 (7)      Высшее ментальное (=высшее душевное)   сознание
 (8)      Интеллектуальное сознание =буддхи
 (9)     Мудрое сознание =виджняна               
 (10)   Совесть          
 (11)   Супраментальное ( =трансцендентальное) сознание
 (12)   Универсальное Сознание
4.  Пояснения к фото, к тексту и к ссылкам

                1. Самюэль Сандвайс_краткая биографическая справка

 Самюэль Сандвайс _ учёный и общественный деятель_ философ _ писатель
http://www.proza.ru/2012/05/25/979 
 http://scriptures.ru/books_bio.htm#Разное

 _профессиональный психолог_ психотерапевт_ психиатр


 гуманистического направления Карла Юнга
 http://www.koob.ru/jung   
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Юнг,_Карл_Густав

 _ практикующий профессор психиатрии в университетах США
 _ученик и сподвижник Саи
http://www.proza.ru/2012/05/14/1565

 Проникнувшись неверием и приехав в 1972 г к Саи для того чтобы разоблачить его
 --он убедился в достоверности свидетельств о всесторонней гениальности Саи
и с восхищением полностью признал психологическое превосходство Сатья Саи Бабы

_ясно видящего душу каждого человека во всех временах прошлых жизней
и наполняющего счастьем

 _описал это превосходство в своей знаменитой книге «Сатья Саи_ Святой и…Психиатр»
 http://scriptures.ru/books_bio.htm#Разное
 www.indostan.ru/biblioteka/21_476_0.html
  http://ru.wikipedia.org/wiki/Библиография_Сатья_Саи_Бабы

 _стал другом _последователем _учеником _ соратником Сатья Саи Бабы.
 _и изучал и практиковал лично Духовную практику под Учительством Сатьи Саи Баба
 _регулярно встречаясь с ним в течение около 40 лет
 (с 1972-го г. до ухода 24.04.2011 г. Саи из своего физического тела).
 
   Постоянно общаясь с Воплощением ЯЕдиногоЯ
 универсальным гением Саи

 _участвуя и активно помогая Ему в Его целевой многогранной деятельности
                http://www.proza.ru/2013/10/16/1573
 по осознаванию ЯЕдиногоЯ всеми в себе во всех и в каждом
 _ по возрождению долга ответственности и правильного поведения людей во всём мире
 (=по возрождению Дхармы)_

 _Сандвайс  написал о Нём_о Его Учении и об этой Его деятельности _
 не только свою 1-ю (вышеназванную) книгу  «Сатья Саи_ Святой и…Психиатр» 

 _а затем и научно-публицистическую книгу "Дух и ум» (это его 2-я книга о Саи)
 http://scriptures.ru/books_bio.htm#Разное
 www.indostan.ru/biblioteka/21_476_0.html

 _ в которой и приведен Глоссарий предлагаемый в этой моей публикации;

 Сандвайс написал также книгу «Человек с Любовью = Бог» (это его 3-я книга о Саи).
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Библиография_Сатья_Саи_Бабы
      
               
                2. О терминах Сандвайса

 В предлагаемом ниже тексте _Сандвайс даёт  определения (=термины)

>>>  12-ти уровней развития и существования
Сознания Я=ЯЕдиногоЯ каждого человека и Геосоциума
 
=далее именуемых: 12 основных фаз сознания

 >>>  От (1)Сознание= Consciousness
 = Сознания ИзНачального и Превечного ЕдиноЕдинственного Я
 =Момента Чистого БАЗОВОГО СамоСознания ЯЕдиногоЯ
=Базовой Атмы
=СамоДвижения ТрёхФазной СамоРефлексии

 =(Сат>>><<<Чит)<<<Ананда.


  >>>  До (12)Универсального Сознания =Universal Consciousness
 = Жизненного _Превечного  СОВЕРШЕННОГО _Сознания ЯЕдиногоЯ.

 Предлагаемые Сандвайсом термины  и определения сознания
 не придуманы им, а широко применяются
 во всей исторической Традиции (=во всех Религиях и их Культурах).

 Но в связи с тем, что официально господствующий грубый материализм отрицает первичность сознания (относительно материи)
 _отрицает так_ что даже термин: сознание,_ был под запретом
 примерно с 1910 г. по 1960 г. ,_

 в связи с этим знания Традиции оказались забыты не только в психологии,
 а во всех сферах официальной массовой культуры.

 Поэтому сейчас, когда начинается возврат к правильному пониманию
 первичности и центральной роли сознания,_

 психологи и публицисты часто неправильно и путано трактуют сознание.

 (Обо всём этом, собственно, и пишет Сандвайс в своём вступлении
  в начале  своего Глоссария / приведенного ниже/)  .

 Поэтому Сандвайс
 _ в порядке возрождения древних знаний Традиции
 _продолжая Гуманистическое психологическое направление Карла Юнга и Маслоу
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Маслоу,_Абрахам_Харольд
 http://www.koob.ru/maslow/

 _предлагает приводимые им в этом Глоссарии термины и определения сознания
 с целью всеобщего однозначного взаимопонимания
 при использовании их в духовной практике, в психологии и во всей информации.

                3. ПЕРЕВОД «ГЛОССАРИЯ…» САНДВАЙСА:
               
                SAMUEL   SANDWEISS
                САМЮЭЛЬ САНДВАЙС

                GLOSSARY   OF   TERMS   ON   CONSCIOUSNESS
                ГЛОССАРИЙ   ТЕРМИНОВ   СОЗНАНИЯ
         
                3.1 Предисловие Сандвайса к Глоссарию

         Господствующее [ограниченное грубым материализмом] направление
 Западной психологии предполагает, что сознание  есть функция или продукт ума,
рождённая  физической материей мозга.

 Соответственно: официальные, общепринятые термины и определения,
 относящиеся к различным аспектам нашего сознания,
 отражают эту [ограниченную грубоматериалистическую]  позицию.

                Например, глоссарий «Полного учебника психиатрии»
(«Comprehensive Textbook of Psychiatry /111,1980, p. 3318) _
 
для термина «СОЗНАНИЕ (consciousness)» даёт ссылку 
"смотри СЕНСОРИУМ ( sensorium)",
и затем следующим образом определяет сенсориум:

         Сенсориум _  гипотетический сенсорный центр в мозге,
в котором фокусируется персональная ясная осведомлённость человека
о самом себе и его среде;
в сенсориуме же находится способность восприятий
(с их пониманием, осознаванием, постиганием, ощущением, чувствованием, различением)
и способность представления (=прогнозирования) последующих событий_
в свете прошлого жизненного опыта, вариантов будущего и текущих обстоятельств.
        Этот термин_ сенсориум _используется в качестве синонима попеременно с термином сознание.

         Однако, множество новых открытий в поведенческих науках
(=в бихевиоризме) ставят под сомнение это предположение,
 что сознание есть функция ума, связанного с мозгом.

      Так, например, доктор Кеннет Пеллетьер (Kenneth Pelletier) 
заявляет в книге «К науке сознания» («Toward a Science of Consciousness»,
New York: Dell Publishing Company, 1978, p. 241.),
что сознание не может " адекватно считаться побочным явлением (=эпифеноменом) нейрофизиологических и биохимических процессов исключительно мозга человека.... " Сознание признаётся более фундаментальным, чем ум,_
 и, фактически, возможно, сознание создало ум _и весь космос.

                Путаница в определениях и свойствах сознания широко распространена.
Поэтому (после более чем полувекового перерыва) психологи США в 1960-ых годах начали (сначала в порядке эксперимента) возвращать сознанию его прежнюю центральную позицию.
Но из-за этого длительного периода запрета_ мы утратили связь с историческими корнями, легитимно обосновывающими несколько различных определений сознания.
Поэтому сегодня психологи множества разнообразных направлений_  используют термин «сознание», произвольно придавая ему совершенно другой смысл, чем до запрета. (Jack R. Strange, "A Search for the Sources of the Stream of Consciousness," The Stream of Consciousness, ed. Kenneth S. Pope- and Jerome L. Singer , New York: Plenum Press, 1978, p. 9)..
       
         Таким образом возникла потребность в новых терминах сознания, отражающих нашу новую осведомлённость.
         И в связи с этим, я предлагаю следующие термины сознания.

                3.2 Термины Сандвайса( =Глоссарий).

                (1) СОЗНАНИЕ   
                Consciousness

Сознание_ в его самом широком смысле_ есть наша способность к осведомлённости.
        В своём самом фундаментальном и чистом состоянии _
 сознание бесконечно, абсолютно, вечно и универсально
{см. далее 12-й термин: Универсальное Сознание (Universal Consciousness) }.

       Индуизм определяет сознание как один из трёх фундаментальных граней божественности, при этом двумя другими являются абсолютные истина и блаженство.

 =(Сат>>><<<Чит)<<<Ананда].

       И отражением растущего признания современной научной мыслью
 ценности Восточного понимания этой фундаментальности сознания

 является, например, основательный плодотворный отчёт Станфордского Научно-исследовательского института, СОЧЕТАЮЩИЙ Восточные и Западные подходы к сознанию.
 
{Этот отчёт (названный «Изменение Образа Человека», под редакцией О. У. Маклея) выполнен штатом и консультантами Центра Исследования Социальной политики, и в нём участвовали  такие известные мыслители как мифолог Джозеф Кэмпбелл,_ Уиллис Хармен (старший социолог  SRI International и Президент Института Ноэтических
/= Духовно-интеллектуальных/ Наук)_ и другие.}
   Этот отчёт резюмирует:

        «Время определённо созрело для нового видения:
 
и естественно удивляться тому, что это новое видение
определяется господствующим на Востоке «Познанием Я» (= «Эпистемологией Себя»)...

 Это не означает, что современной науке нужно принять полностью все Восточные представления и понятия сознания, -- а скорее это означает, что эти Восточные представления моглут быть плодотворно адоптированы и синтезированы с традиционными Западными научными методами _ для формирования следующей стадии восхождения эволюции человека.» 
(O.W. Markley, ed., et al., «Changing Images of Man», Systems Science and World Order Library —Pergamon International Library, Oxford, England: Pergamon Press, 1982, p. 105.)

Если сознание более фундаментально чем ум,--
то оно не может быть полностью охвачено умом.

Следовательно (в определениях сознания, в том числе и нижеследующих)
мы должны учитывать ПРИНЦИПиальную НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ,
 которая отражает эту неспособность ума полностью охватить глубокую духовную реальность.

 И всё же _ для  спецификации (типа, аспекта, ориентации и качества) ограниченных областей сознания, _  понадобиться их предварительный классификатор,_
как, например, в виде приведенных ниже определений терминов сознания.

                (2)  Сознательное сознание
                Conscious consciousness

Сознательное сознание = это  непосредственная осведомлённость восприятий и впечатлений, вовлечённых непосредственным вниманием.

                (3) Бессознательное сознание
                Unconscious consciousness

В психоанализе термин:  бессознательное,_ относится к той области души или ума,
в которой всё её ментальное (=умственное и душевное) содержание ТРУДНОДОСТУПНО  сознательному сознанию в обычном состоянии.
 
         Но если мы допускаем, что есть такая область сознания: вне сознания ума
= труднодоступная сознательному сознанию в обычном состоянии,_

_ то мы должны учитывать как бессознательное не только весь её ментальный (= умственный и душевный) материал,

а также и супраментальный (=НАД-ментальный) материал.
  .
Это присутствие _ бессознательного в сознании _обосновано его проявлением во снах,
в оговорках речи  и в неожиданностях творчества.

               (4)    Свидетельское сознание
                Witness consciousness
       Свидетельское сознание (= самоосознание_ самонаблюдение _ самоконтроль _ самопроекция _самоотражение _ саморефлексия)=
 
есть осведомлённость осознающего приСУТЬствующего в человеке=

=точка зрения сознания человека, которое отделяет в человеке:
человеческое от животного
=от господства остатков животного, имеющихся в человеке.
 
          Этот осознающий свидетель = сознающий сознающего «наблюдатель» _
находится за пределами ума _

и представляет супраментальное (=над-умственное= над-душевное) сознание.

         Это обычное переживаемое самосознание
(=супраментальное=над-умственное=над-душевное Я) _
имеет большое значение. Потому что концентрация и отождествление  с ним своего обычного сознательного сознания (по п.2) _ посредством  сосредоточенного аналитического вопрошания: «Кто Я???»_
может [в результате достаточно эффективной духовной практики]
 привести человека [к высшему уровню развития сознания и человека вообще]_
привести его к ВСЕОБЩЕМУ сознательному сознанию без ограничения
= привести к Универсальному Сознанию
(см. п. 12 : Универсальное Сознание).

         (5)  Нижнее ментальное (= нижнее душевное) сознание
                Lower mental  (psyche) consciousness
                [=фрейдовское сознание]

         Нижнее ментальное (=нижнее душевное) сознание
[=фрейдовское сознание]
 ориентировано в основном
по психосексуальному сценарию развития, описанному Фрейдом
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фрейд
(об этом_ 2-я глава книги С. Сандвайса «Дух и ум»).
 
Оно
 [есть естественно подсознательно в большинстве современных людей добрачного возраста /о чём можно судить, кстати, и  по статиске поиска в Интернете/ ,
 -- но особенно…  ]
характерно для определенных личностных типов,
 которые «зациклены» или привязаны к:
мыслям, фантазиям, чувствам, желаниям, импульсам, страхам, мотивациям и поведениям _ более низких уровней развития (оральному, анальному, фаллическому , половому).
 При этом поведение мотивировано желанием самоудовлетворения
и преобладающе эгоистично и [даже] эгоцентрично.

         (6) Экстрасенсорное сознание =ESP-сознание
                Psychic (ESP) consciousness

[ ESP = ExtraSensory Perception =экстрасенсорное восприятие ]
                Экстрасенсорное сознание (=ESP-сознание )  проявляется экстрасенсорными восприятиями трёх основных классов
(хотя может быть существенное перекрытие их друг с другом и с другими классами):

"ТЕЛЕПАТИЯ= передача информации на расстоянии непосредственно от ума к уму;
ЯСНОВИДЕНИЕ= восприятие текущих событий, объектов или людей, которые скрыты от восприятия известными пятью органами чувств;
и ПРЕДЗНАНИЕ будущих событий,_

_ которые не могут быть восприняты никакими известными средствами."
 (Russell Targ and Keith Harary, The Mind Race ,New York: Villard Books, 1984, P. 53.)

         Экстрасенсорное сознание может воспринимать ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ события (происходящие за пределами текущего времени и/или/ пространства),
 
воспринимать состояния как  нижнего ума (например, боль другого человека на расстоянии),

так и высшего ума (например, средства исцеления и решения проблем).

         Духовные тексты предостерегают от прельщения экстрасенсорным сознанием,

 поскольку это может привести к самовозвеличиванию (своей значимости и силы)

 и отвлечь от главной духовной цели:
от достижения полной независимости от чувственных и ментальных связей,
от достижения Универсального Сознания (см. 12-й термин).

        Чудотворения Сатьи Саи Баба [как и Иисуса Христа] 
являются проявлениями НЕ экстросенсорного сознания,--
--а  Универсального Сознания
(об этом тексты выступлений Саи в  3-й части книги С. Сандвайса «Дух и ум»).
 О своих чудотворческих способностях (материализовать предметы, и о других)_
Сатья Саи Баба говорит_

_[Здесь следует пояснить,
что поскольку Саи обладает Универсальным Сознанием,
 то Он называет Себя в третьем лице: Свами (так к нему обращаются его ученики).
Слово: Свами,_имеет здесь два смысла:
  Духовный Учитель = Наставник
и  Универсальное Сознание ЯЕдиногоЯ (= ЯЕдиного Бога ).

=То есть: читатели, слушатели и свидетели чудотворения должны понимать, что это творит не просто человек _ гражданин Индии Сатья Саи Баба, которого они видят перед собой, _
а творит Дух Универсального Сознания =ЯЕдиноеЯ
(= Я Человеческой Вселенной = Я Геосоциума = Я Универсума=...),

с Которым  сознание каждого человека НЕосознанно тождественно по Объёму и Качеству,_

_в то время как Сознание Саи (подобно как Сознание Иисуса Христа) ОСОЗНАННО тождественно, более плотно по объёму и более интенсивно по качеству.

Эту тождественность Я человека с ЯЕдинымЯ
 можно представить себе посредством различных аналогий:

например, аналогии с парциальностью=
 тождественностью /по объёму/ каждого газа в воздухе и всего воздуха;
то есть. можно сказать, Я человека и его сознание парциально тождественны
с Сознанием Всего ЯЕдиногоЯ.]_

_ Саи говорит:
         «НЕКОТОРЫЕ предметы Свами создаёт тем именно способом,
каким Он=ЯЕдиноеЯ создавал материальную вселенную
[=то есть: созданием требуемых форм своего Сознания
и фиксацией их в своей Памяти].

ДРУГИЕ предметы,_ такие как часы, _доставляются от живущих в этом физическом мире поставщиков; при этом нет никаких невидимых существ, помогающих Свами приносить вещи,
так как его всемогущая и вездесущая Воля мгновенно приносит нужный предмет.
Чудотворения Свами принадлежат к естественной неограниченной Силе Бога
[= Силе Единого Я= Я Полного Универсального Сознания],-- а не к силам ограниченного сознания:
Эти чудотворения не являются результатом таких йогических сил, как у йогов, магов и колдунов.   
Эта творческая Сила действует и не путём умственного изобретательства и разработки,--
--но совершенно естественно....
Помните, что нет ничего невозможного, чего бы не смогла совершить Сила всемогущества. Единого Я (=Единого Бога). Она может превратить землю в небо и небо в землю. –

--Кто сомневается в этом,_ тот свидетельствует, что он слишком слаб для понимания
воистину великих фактов Грандиозности Вселенной.»

        (7) Высшее ментальное (= высшее душевное )сознание
                Higher mental (psyche) consciousness
                [=масловское сознание]

Высшее ментальное (= высшее душевное) сознание [=масловское сознание]
= это сознание, преобладающе ориентированное на выражение высших потребностей человека, определённых Маслоу (Maslow)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Маслоу,_Абрахам_Харольд
(см. гл. 2 книги С. Сандвайса «Дух и ум»).
Это сознание формирует более самоотверженное поведение, мотивируя его сочувствием, состраданием и любовью.

                (8)   Интеллектуальное сознание =буддхи
                Intelligent (buddhi) consciousness

Интеллектуальное сознание =буддхи  характеризуется высшим уровнем
 разумного и абстрактного мышлений
более высоко развитого (=духовного) интеллекта (чем принято понимать под этим термином),_

применяющего (при выборе решений) доскональный проницательный анализ,
дающий ЦЕЛОСТНУЮ   ПОЛНОТУ видения.

[Термин: buddhi = буддхи _  постоянно применяет Саи,
при этом Нараяна Кастури постоянно переводит его с санскрита на английский :
Intellekt (= Интеллект =Разум)
и  individualized intelligence (индивидуализированный интеллект).
Профессор Нараяна Кастури (Narayana Kasturi ) — основной библиограф
и главный переводчик на Инглиш (с языка телугу) текстов Саи
http://www.proza.ru/2012/06/02/875   
 
так как Сатья Саи Баба , как правило, говорил на языке телугу http://ru.wikipedia.org/wiki/Телугу  .

Буддхи = это термин Упанишад (древних научных трактатов Индуизма),
применяемый в этом же указанном смысле также и в Буддизме,
и в Эзотеризме, и других учениях, _
широко распространившийся (в этом смысле) во всех странах мира.] 

         (9)    Мудрое сознание =виджняна
                Wisdom (vijnana) consciousness

         Мудрое сознание =виджняна =высшая осведомлённость, дающая:

прозрение духовных целей предельного духовного предназначения и смысла жизни;

высшее умение распознания между правильным и неправильным, хорошим и плохим, реальным и нереальным, вечным и преходящим.

Этот аспект высшего ума: мудрое сознание =виджняна_
_направляет интеллект и мысли человека на правильный путь  исследования

и определяет фокус сосредоточения жизни индивидуальности.

Мудрое сознание =виджняна_является всеобъемлющей и исчерпывающей
 духовной перцепцией (=осознающим восприятием),
 прозревающей вещи в их внутренней сущности 
и в тотальности их взаимосвязей.

[Термин Упанишад: виджняна (vijnana) _  постоянно применяет Саи,_

и Кастури переводит его с санскрита на английский :
higher wisdom = высшая мудрость.] 

                (10)    Совесть
                Conscience

Совесть  есть аспект  мудрости:
она проявляется различением правильного от неправильного
и в высшей степени направлена_ к СПРАВЕДЛИВОСТИ
 _супраментальным сознанием [см. следующий пункт]/

Совесть проявляется переживанием абсолютного совершенства Творения
и стремлением быть в гармонии с Ним,
отказываясь для этого от других (=более низких) желаний.

                (11)    Супраментальное (=трансцендентальное) сознание
                Supramental (transcendental) consciousness

Супраментальное (=трансцендентальное) сознание проявляется впечатлениями, интуицией  и `видениями высшего порядка_ за пределами слов и понятий, представляя осведомлённость измерений областей за пределами ума.

Эти перцепции (=восприятия) могут пугать страхом смерти (сопутствующим нашему осознанию смертности, уничижительной тайне смерти и возможности
нашего небытия).

Или, они могут быть (волнующими своей реальностью) видениями изумительного великолепия грандиозного величия Творения;
могут потрясать устрашающим ощущением присутствия Бога;
ощущением чудодейственной святости существования;
осознанием реальности абсолютной истины;
переживанием глубокого благоговения, сострадания и самоотверженной любви ко всем людям;
или реализовывать глубокий, непоколебимый, вечный покой и блаженство.

Супраментальное сознание может содержать переживание единения безграничных отношений родства со всеми существами.

О супраментальном сознании говорят как о пиковом опыте переживания,
именуемом [на санскрите]:  самадхи (samadhi) , сатори (satori) _
как об океаническом отождествлении со всеми и со всем.

                (12)    Универсальное Сознание
                Universal Consciousness

        Универсальное Сознание = сознающее сознание без ограничений.
В нём «превзойдена субъект-объектная  дихотомия [=двойственность превзойдена]
[= превзойдено сознание отделённости своего Я от объектов

= достигнуто полное недвойственное осознание Единства Я]_

=двойственность превзойдена,
уступая всенаправленному безграничному_ без различий _  переживанию
Едино-Единственности,
которое унифицирует всё
[= совмещает в себе и олицетворяет собой содержания] всех других форм сознания».
(John R. Battista, "The Science of Consciousness," The Stream of Consciousness,
ed. Kenneth S. Pope and Jerome L. Singer, New York: Plenum Press, 1978, p. 61.)

Универсальное Сознание Есть Сознание Духа [Единого Я]
ИзНачального и ПреВечного ЕдиноЕдинственного /=Сингулярного=Абсолютного =.../

ВсегдаВездеВовсёмСущего_ ВсёМогущего_  ВсеЗнающего

= Сознание ничем  не обусловленной Любви.
http://www.proza.ru/2012/05/21/1076

                4.  Пояснения к фото, к тексту и к ссылкам
       
1. Это эссе является переводом главы
«GLOSSARY   OF   TERMS   ON   CONSCIOUSNESS»
(ГЛОССАРИЙ   ТЕРМИНОВ   СОЗНАНИЯ)

из книги «Дух и ум» (Spirit and the Mind)
Самюэля Сандвайса (SAMUEL   SANDWEISS).

Реквизиты и англоязычный текст оригинала
приведены в моей публикации:
Глоссарий Сандвайса терминов сознания
http://www.proza.ru/2012/01/24/2163

_в которой дан и полный англоязычный текст подлинника Глоссария Сандвайса
(параллельный русскоязычному переводу).
               
2.  В этом тексте даны ссылки на следующие мои публикации:
http://www.proza.ru/2012/05/25/979
Психиатр Сатья Саи Бабы _профессор Сандвайс

http://www.proza.ru/2012/05/14/1565
Саи Баба помогает из нефизической Действительности

http://www.proza.ru/2013/10/16/1573
Почему местоимения Иисуса и Саи с Заглавных букв

http://www.proza.ru/2012/05/21/1076
Сатья Саи Баба и Иисус Христос= Единое Я )

http://www.proza.ru/2012/06/02/875   
Кастури _Жизневестник Сатья Саи Бабы)

http://www.proza.ru/2012/05/21/1076
Иисус Христос и Сатья Саи Баба = Единое Я 

3. Перед текстом приведена фотография Самюэля Сандвайса _
учёного_ духовного подвижника_практикующего психолога и психиатра_
 общественного деятеля_философа и писателя.

Эта фотография скопирована из его публикации:
BEYOND WESTERN PSYCHIATRY….THE BLISS OF ‘SAI’CHIATRY
A personal and illuminating conversation with Dr. Samuel Sandweiss - Part I
             
4.В квадратных скобках даны [минимально необходимые мои пояснения ] ;

                Глушков www.proza.ru  26.01.2012_..._
                _ред. 13.04.2014