А-ааа-х, дороги!

Переверсия
     Последний автобус на город  N взяли штурмом. Я даже пикнуть не сумела, скомканная и втиснутая злыми,  целеустремленными  телами в безразмерную утробу салона. Внесли и до боли пригвоздили лицом  к  вертикальному поручню не повернутся, не развернутся. 
Автобус тронулся. Народ всколыхнулся. Показалось, что вся масса   навалилась  на меня. Задохнувшись, попыталась отклониться, но со спины налегли, будто кто-то усиленно стремился сломать сопротивление. Чем энергичнее я дергалась,  тем основательнее меня прижимали. Так что в один прекрасный миг я поняла, вернее, ощутила, как   заспинный  партнер начинает получать максимальное удовольствие от   тщетной возни.  Я притихла.  «Слава Богу на мне  не юбка», - утешилась, старательно вывихивая шею на дорожного извращенца. Тщетно. Мистер Х  явно не желал раскрывать инкогнито до завершения процесса. В сгустившихся сумерках  удалось разглядеть  лишь крупный нос. Зато я почувствовала твердый член на своих  туго обтянутых  джинсами ягодицах.  Орать на весь автобус: «Мужчина опустите член», или «отодвиньтесь от меня» - как-то нелепо и, естественно, привлечет всеобщее внимание. К тому же, незнакомец  оказался редкостным пассивом.  Не задействуя  рук,   занимался естественным трением  в такт покачиванием автобуса и тихо сопел. По сравнению с  другими половыми актами, в которых мне доводилось участвовать,  вполне  мирная забава:  ни дать ни взять. Я успокоилась. С любопытством заметив, что какая-то мизерная часть меня  откликается на настойчивые потирания. И вдруг  неожиданное появление третьего участника акта, ввело меня в ошеломляющий транс.  Случайностью ли то было, как чья- то крепкая   рука, державшаяся за поручень,  оказалась в области моего лобка? Костяшки пальцев приходились на клитор и область промежности, так что я  оказалась насаженной и прижатой. Изо всех сил  поддалась назад. За спиной  довольно хмыкнули и налегли.  Суматошно заозиравшись, я силилась  разгадать задачку с двумя неизвестными. Кто же вы, мистер У?  Может шалит  вон тот молодой человек с острым носиком, смотрящий в окно не видящим взором? Пусть будет он, решила я, чем тот толстый усатый  дядька с закрытыми глазами. Окружающие выглядели вполне равнодушными. В очередной раз, попытавшись отслонится, чтобы хоть чуть-чуть увидеть  нахальную руку, была неистово прижата задним кавалером. Ух ты, так вы мистеры заодно! Ситуация принимала интересный оборот.  Скрытная групповуха  в общественном месте. Эта внезапная мысль заставила мою кровь помчаться скорее. 
     Автобус подскакивал на ямках и ухабах. Рука надежно держалась за поручень: «Как хорошо, что у нас плохие дороги», - подумала я,   прикрывая  глаза.
Клитор мой набух,  в трусиках повлажнело. Возбуждала сама мысль о прелюдном смирном  сексе с незнакомцами.  Накатило ощущение расслабленной безнадежности. Я поддалась вперед,  не в такт  и встряхиваниям автобуса  затерлась по  руке. Она не шевелилась.   Захотелось  расстегнуть джинсы, впустить ее в себя. Почувствовать на клиторе теплое трение сильных пальцев, чуть раздвинуть ноги, приглашая в упругое нутро  влагалища. Вот та-аа-ак, не глубоко и знающие по передней стенке…Я выдохнула приглушенный стон. Твердый член смелее завозился на моих ягодицах, придавая дополнительную остроту нашей оргии.
     Очередной крен и толчок транспорта прижали меня к кисти  сильнее. Я задохнулась от боли и подступающего спазма удовольствия. А-аа-ах…Икс задышал чаще. Чья-то рука сжала мне сосок. Закусив губу,  я всхлипнула. Плотнее прижавшись, медленно заскользила вниз по костяшкам пальцев. Чуть вверх…вниз…чуть…
Тихо вскрикнула. Сзади выдохнули. Давление ослабло. Я, обмякнув,  повисла на поручне. Придя в себя через несколько минут, я смогла посмотреть  вниз. Кто же вы, мистер У? О, Господи,  черт возьми!  Тонкая, изящная кисть держалась за поручень. Прямо на меня смотрели лукавые глаза коротко стриженной блондинки.
О-ооо…