Любить навзрыд

Миля Харченко
25.01.12

Дай Бог или Судьба, а может свыше что-то там еще,
 любить вот ТАК, красиво, искренне и нежно.
 Как любит Папа мой тебя, непринуждённо и ответно.
 Как любишь Ты его, моего Отца. Сильно и трепетно!
Яна

 Немолодая пара прощается на перроне заснеженной,
 холодами скованной,
 морозной Тюмени.

 Слова нежности
 шепчут друг другу в темени.

Он  бережно обнимает родные плечи:
- Обещай, что будешь тепло одеваться
- А ты не скучай, хорошо, особенно в ночи?
- Обещай, что будешь варить и вовремя кушать.
- Похудею чуток, слегка, буду ой, как хороша!

Он греет ее холодеющие руки:
- Вот видишь, варежки забыла, и я недоглядел.
- А ты обещай, что не будешь за меня переживать.
- Я, правда, постараюсь…

Увозит поезд любимого прочь.
Как же мне, одной, возвращаться в ночь?
Раньше  всегда веселила наша дочь…

Паровозные безжалостные гудки
Сердце мое разорвали на куски…

Слезы застыли на лету.
Некому их вытереть.
Прохожие оглядывались на застывшую женщину ту.
Ой, как хочется завыть...
Она беззвучно лишь шептала:
- Никого не корю,
Просто тихо говорю:

- Судьба, береги его в ночи!

- Солнышко ясное, сердце его не холоди!

- Ночи звездные, исцелите его от тоски!

- Утро милое, молю тебя: ЕГО УБЕРЕГИ!!!

Морозный безжалостный ветер губы ее студит.

Разлуки бессердечной минуты душу холодит.

Ночей бездонных холодных недуг туманит.

Она все твердила молитву свою:

- Ты вернешься ДОМОЙ
И мы станцуем ЛЮБОВЬ  с тобой,

- Очень нежно к плечу родному прижмусь.

Как запах родной пьянит без вина.
Вот и настала  НОЧЬ НА ДВОИХ  ОДНА…

28.01. 12.47 - не звонит,
15.37           сердце уже холодит
20.10
              позвонил, просто "сел" телефон,
              душа поет, ликует,
              глаза смыкает долгожданный сон,
              сердце тает,
              слыша любви чудесный звон,
              знаю, приснится любимый, ОН

НИКТО МЕНЯ НЕ УСЛЫШАЛ! НИКТО НЕ ПОМОГ!!!

Я знаю, что прочитаешь там вдали строки нежные мои:
РОДНОЙ МОЙ!!! НИКОГДА ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ОТПУЩУ!!!
СЛЫШИШЬ, В ТОЙ ЗЛОВЕЩЕЙ ТИШИ?!!!
К СЕРДЦУ ПРИЖМУ,
ЛЮБЯЩЕМУ СВОЕМУ:
У НАС "ОДНО ДЫХАНИЕ НА ДВОИХ"

На фото: Украина, Черкассы, вместе...