Как я стала свободной

Словно Вёлунд
Могу рассказать об одном важном шаге, и это был далеко не первый, но очень существенный, мой шаг. К свободе.

Собственное "несоответствие" - для меня никогда не было открытием. Это был привычный фон жизни, если, конечно, к этому вообще можно привыкнуть;)... Открытием стал для меня огромный народ, где каждый второй человек напоминал мне моих родных, моих родственников, меня саму.

Это всё-равно, как если бы Вы уже знали доподлинно, что являетесь "последним из могикан", и вдруг, нежданно-негаданно, обнаружили страну похожих на Вас людей, страну, размерами почти с Китай...

Вот так же велика была моя радость - она была размером с Китай, - которая с лихвою искупила первую половину моей жизни - "несоответствующую".

Это - в частности, почему теперь меня нет среди "80 процентов". Видите ли, однажды, я просто не смогла быть "не такой", просто физически не смогла. И в один прекрасный день, я, по сильнейшему внутреннему наитию, заглянула в старый альбом с фотографиями моих предков. Первое, что бросилось мне в глаза - это их необыкновенная красота... С этого всё началось.

И раньше я знала, кто они. Но я не придавала этому значения. У меня везде было записано, что я "русская", и видимо, я в это верила. Но видите ли, надпись ничего не меняет - если ты "не такой", "несоответсвующий", то она тебе не поможет. Мне повезло, что ложь не была слишком застарелой - к счастью, не века и тысячелетия лжи налипли на моей истории жирными пятнами - поэтому я всё-таки смогла выйти на след. "К родникам земным провели меня мимо зоркой охраны"(с).

Можно прожить всю жизнь несоответсвующим и никогда не узнать, что такое быть простым обывателем - когда тебя понимают, когда глаза человека напротив, смотрят, как твои, и глаза ложатся на глаза - потому что полностью совпадает угол зрения...  У такого несчастного, не знающего этих удивительных глаз напротив, только один путь : мучаться, пытаясь выскочить из грязи в князи, списав свои трагедии и неудачи на "несоответствующий" статус (в то время, как дело вовсе не в нём).

Когда в твоей внутренней Вселенной на месте национальности - пробел, чёрное пятно, или фикция, или ты никогда и не задавался этим вопросом - ты пойдёшь ложным путём к счастью. А самое страшное, это фикция - липовая национальность - потому что ты думаешь, что она твоя, в то время, как ты чужой и всегда был чужим, и тебя не понимают.

Набрать "80 процентов" путём искажения личных историй множества людей - да, это запросто, это делается на счёт раз-два... Но вот, каждый из них будет выкарабкиваться из сетей этой лжи, и об этом никто не думает... А они будут выкарабкиваться - в бреду, в агонии. Их дети, точнее. Зная лишь то, что они "не такие", "несоответсвующие", но НЕ ЗНАЯ, ПОЧЕМУ.

Фиктивная национальность - самый страшный вид забвения своих истинных корней - это один из важнейших источников неуспокоенности душевной, зависти, паталогического честолюбия и тщеславия. Это рог изобилия для пороков, для бредовых поступков...

Ведь не зная, что ты в себе несёшь из глубины веков, как можешь ты знать самого себя? А не зная себя, разве можешь ты за себя поручиться...