Чистый Динамит - Глава 8

Евгений Шпунт
ГЛАВА 8

Мы были не первыми и не последними борцами в Японии, перешедшими работать в конкурирующую лигу. За год до нас Мясник Абдулла, в то время хил номер1 в AJPW, появился на шоу NJPW. В то же время Стэн Хенсен покинул NJPW и присоеденился к AJPW. Но именно после нашей сделки отношения между двумя лигами стали накаляться.
Как и всегда в индустрии борьбы, основную роль тут сыграли деньги. Баба хотел составить реальную конкуренцию Иноки и был готов выложить немалые суммы за хороших борцов. Поэтому когда Хадачи поставил перед нами дипломат и сделал свое предложение, я согласился не раздумывая.
Договор был таким - Баба был готов заплатить нам по 10 тысяч на месте, еще 10 по подписании контракта, и 20, как только мы приедем в Японию. После этого мы получали 6200 долларов за неделю выступлений - на 1000 больше, чем платил нам Иноки. Кроме того, мы могли сами выбирать даты турне.
Мы подписали свои контракты, хотя Дэви был был напуган. Наш первый тур ( уже в качестве борцов AJPW), в котором мы должны были участвовать в командном турнире, начинался в ноябре. Однако существовала проблема - я все еще был чемпионом легковесов WWF\NJPW, и Иноки расчитывал, что по возвращении в Японию я встречусь с Джорджем Такано в матч-реванше. Поэтому приходилось скрывать ото всех нашу сделку.
Прибыв в Японию, мы залегли на дно, чтобы увеличить эффект сюрприза, появившись на шоу AJPW и не попасться на глаза людям Иноки. Человек, посланый Бабой, встретил нас в аэропорту и отвезв один из токийских отелей. Там нас ждал Хадачи с деньгами на неделю - 50 тысяч йен мне, и 50 Дэви Бою. Однако он не отдал нам все деньги сразу, а выдавал понемногу каждый день. Всю эту неделю он оставался в отеле вместе с нами, проследить, чтобы не выкинули какой-нибудь глупости.
Что касается чемпионского пояса, который все еще был у меня, я отправил его в токийский оффис NJPW, приложив записку "Большое спасибо. Парень-Динамит." Вообще-то я не обязан был это делать, но решил поступить честно. Кроме того, теперь я мог сказать, что покинул лигу непобежденным.
В первый день выступлений, спустившись в лобби отеля мы увидели сидящих за столом Шохея Бабу и представитля NJPW Седжи Скакгучи. Они курили сигары и разговаривали - я был уверен, что разговор шел о нас.
Я был захвачен врасплох, но продолжал идти. Дэви был готов наложить в штаны и попытался спрятаться за мной - он надеялся, что Сакагучи его не заметит. "Томми, у нас будут неприятности", сказал он. Я приказал ему заткнуться. Контракты были подписаны, пояс отослан, дело сделано. Если бы Сакагучи хотел устроить скандал, у меня нашлась бы для него пара ласковых. Но Сакагучи ничего не сказал. Он даже не заметил нас, так как был занят разговором с Бабой. Позднее я узнал что они пытались прийти к соглашению насчет нас, потому что из за пояса я и Дэви все еще считались борцами NJPW.
Баба уплатил Иноки компенсацию и обязался не упоминать о нашем переходе в прессе. Меня все эти детали не волновали, пока нам платили. Я чуствовал себя виноватым, так как любой другой борец в нашей ситуации получив подобное предложение поступил бы так же.
Я слышал, что Сакагучи был очень задет нашим поступком. Спустя полгода я встретил его в зале Медисон Сквер Гарден в Нью-Йорке; мы пожали руки и он сказал, что не сердится. Через пару лет в токийском аэропорту я столкнулся с Иноки. Я позвал его по имени, он обернулся, увидел меня и расплылся в улыбке. Мы также обменялись рукопожатием. Я рад, что вся эта история кончилась хорошо.
Однако в 1984 из-за соглашения между Бабой и Иноки наш первый бой в AJPW был снят на пленку, но не показан по ТВ. Это был отличный матч, в котором Дэви Бой Смит и я встретились с братьями Фанк, Терри и Дори младшим. Матч окончился двойным отсчетом; Терри и я дрались за рингом, и на счет 10 не успели вернуться обратно.
Терри и я впервые встретились во время этого тура в лобби отеля. Его первыми словами были:
- Дино, для тебя есть работа. Ты по-русски говоришь?
- Да, - сказал я. - Nastrovia. (Я так понял, Динамит имел в виду "на здоровье")
Фанк рассказал, что он знаком с Сильвестром Сталонне, и что тот ищет кого-то на роль русского боксера Ивана Драго для фильма "Рокки 4".
- Роль твоя, - сказал он - Я поговорю с Сильвестром.
- А когда съемки?
- Через пару месяцев. Я буду держать тебя в курсе.
Полгода спустя "Рокки 4" вышел на экраны, и в нем Ивана Драго играл Дольф Лангдрен.
- Терри, что случилось? - спросил я Фанка, встретив его. - Ты же говорил, что роль моя?
- Ошибочка вышла, Дино, - ответил он. - Ты ростом не вышел.
Терри Фанк был одним из величайший борцов, с кем мне довелось встретиться на ринге. Я горжусь тем, что за годы моих выступлений ни разу не выставил своего противника слабаком и неумехой, каким бы слабаком и неумехой он не был на самом деле. Но Терри превзошел меня в этом.
Он принимал слабенькие чопы и кривые клозлайны и летал от них по рингу как резиновый мяч. Терри мог бы бороться со шваброй и выдать матч на миллион долларов, настолько хорош он был. Я помню один его матч против индейца Стива Гаторвольфа. Гаторвольф был полным отстоем - он всегда хвастался, что, мол, выше его только горы, круче его только яйца, а за несколько минут до матча на него нападал такой мандраж, что он лишался дара речи. И в этот раз, когда прозвучал гонг, Стив застыл, не в силах сдвинуться с места. Когда же он вышел из ступора и вяло шлепнул Терри по голове, изображая чоп-тамагавк, тот рухнул, как будто его огрели кувалдой. Он был великолепен.
Между тем Саяма, который не выступал почти год со времени своего ухода из NJPW, провел матч в зале Каракиан в рамках шоу лиги UWF. Еще когда я работал у Иноки, он звонил мне, приглашал принять в ней участие. " У нас другой стиль", сказал он тогда. " Без бросков через плечо и на канаты. Только шутинг." Я обещал ему, что подумаю, и, подумав, решил не рисковать, ведь даже с участием таких звезд как Саяма, Маэда и Такада шутинг-лига была рисковой затеей - народ мог на нее не клюнуть. Я решил остаться с Иноки. Саяма несколько раз пытался переубедить меня, и был немного огорчен, когда я снова отказался.
Мои опасения насчет UWF подтвердились, когда лига вскоре закрылась. Мне было жаль ее борцов; все они тяжело работали, пытаясь раскрутить UWF, особенно Нобуико Такада. Мне казалось, что он всегда пытался быть большим, чем являлся на самом деле, но его преданность спорту никогда не вызывала у меня сомений.
Закончив кутерьму с переходом в другую лигу и проведя первый тур выступлений за Бабу я был уверен, что Дэви и я поступили правильно. Зрителям нравились наши матчи; и они, и Баба знали, что не зря потратили деньги. Хадачи ходил раздувшись от самодовольства, считая что лига заполучтла нас благодаря ему любимому. Жена Бабы, Мотоко, всегда посещавшая шоу, персонально поблагодарила его за это, потому что, и я не постесняюсь сказать это, я и Дэви Бой были хорошей командой. Но Хадачи был тут не при чем. В AJPW нас привели деньги Бабы, никто и ничто другое.
По возвращении в Калгари нас ждали неприятности. Сту был взбешен.
- Какого хрена ты делаешь в AJPW?!
- Сту, это моя прерогатива, - ответил я. Он, похоже, не понял. - Мне платят на тысячу баксов больше, и я сам решаю, когда буду выступать. В чем проблема?
- Из-за тебя я кучу денег потерял, ублюдок, - проворчал он.
Оказалось, что Иноки платил Сту 10 тысяч долларов за каждый наш тур. Я понял, почему он так разозлился, но разозлился и я - я считал, что Сту мог бы и поделиться этой суммой со мной и Дэви. Но больше всех злился Брет, потому что мы не взяли его с собой в Японию.

Однако долго жалеть себя ему не пришлось, так как в один из пятничных вечеров на шоу Стэмпида в Павильоне появился Джордж Скотт, представитель Винса МакМагона. Его первыми словами при встрече со мной были "Все это придется сбрить, ты знаешь." Дело в том, что улетая в Японию, я побрился под ноль, а по возвращении немного увлекся, отращивая шевелюру и бороду, и теперь выглядел как Робинзон Крузо. После шоу, на котором Брет и я отработали матч, он подошел к нам в раздевалке и спросил, не хотим ли мы выступить в Нью Йорке на записи боев WWF. Шел 1984 год и уже тогда лига Винса могла дать фору любой другой в Америке, кроме NWA, поэтому мы с радостью согласились, расчитывая неплохо заработать.
Большинство своих телезаписей WWF проводила в Пагкипси, штат Нью-Йорк. Первым, с кем я столкнулся, войдя в раздевалку, был мой старый приятель, "Мусорный Пес" Сильвестр Риттер. При виде меня он побледнел - то есть побледнел бы, если бы мог. "Так, ублюдок, где мои деньги?" спросил я.
4-5 лет назад Пес выступал в Калгари под именем "Большой Папа" Риттер. Мы были напарниками, и он решил, что мы должны выходить на ринг в одинаковых куртках. Он сказал, что знает мастерскую, где нам могут их сшить, и я дал ему 1000 баксов. Сильвестр пообещал, что куртки будут готовы к понедельнику. Наступил понедельник; ни слова от Риттера. Я зашел к нему домой, но там никого не было - он съехал. Тогда я отправился в мастерскую и оказалось, что она закрыта. Мусорный Пес попросту сбежал с моими деньгами. Сейчас он извинялся и обещал, что вернет мне все до цента - со временем он действительно так и сделал, хотя мне и стоило взять с него проценты. Но по правде говоря я был рад снова увидеть Сильвестра.
Шоу прошло вполне прилично и, к счастью для нас, все места в зале были раскуплены. Я знал, что Винс платил своим борцам в зависимости от количества проданых билетов, поэтому считал, что с сегодняшней зарплатой у нас проблем не будет. Брет и я отработали командный матч, потом одиночные бои против джобберов (джоббер - борец, проигрывающий все свои матчи), переоделись и ждали, когда на нас посыпется денежный водопад. Когда подошла наша очередь, Арнольд Скааланд, бывший в тот вечер дорожным агентом, выдал мне и Брету по 25 долларов на нос.
- Арнольд, а где остальные деньги? - удивился я.
- Это все. 25 баксов каждому.
Это должна была быть ошибка.
- Ты хочешь сказать что мы проехали 5 тысяч километров ради 25 долларов? Арнольд, мы на это не расчитывали, у нас денег в обрез.
- Зато вас увидели миллионы по всей стране, - возразил он. Меня это не утешило, потому что 25 долларов за два матча при том, что джобберы получали по 200, звучало как плохая шутка. Мы с Бретом переночевали в дешевом мотеле и вернулись в Калгари с 5 баксами на двоих.
На следующий день я попросил Сту позвонить Винсу.
- Скажи ему, что мы больше не отработаем для него ни одного матча, - заявил я. Я не шутил. У меня в запасе всегда оставалась Япония, где я мог бы выступать за Бабу круглый год, если бы захотел. Но Джордж Скотт вскоре позвонил вновь и попросил выступить на нескольких небольших шоу по штату Нью-Йорк. На этот раз, заверял он, нам заплатят как следует. Брет и я отправились в Нью-Йорк и за неделю выступлений заработали 5 тысяч.
В том году в индустрии борьбы в Америке происходили значительные изменения. Винс МакМагон-старший умер, и его сын, Винс-младший, стремился объединить лиги США и Канады в одну большую, от побережья до побережья, империю. Он переманивал к себе звезд из Портленда, Миннеаполиса, Луизианы, рассылал повсюду кассеты с записями матчей WWF и постепенно расширял сферу своего влияния на юг, запад и север. Вскоре он предложил Сту продать ему Стэмпид, и получил согласие.
Когда Сту сообщил нам о том, что лига закрывается, я не был особо огорчен, так как всегда мог расчитывать на Японию. Мне было жаль других борцов, оставшихся без работы. Винсу не нужны были все звезды Стэмпида. Он сразу же заключил контракт с Бретом, позднее с Джимом Наидхартом, и я знал, что скоро подойдет и моя очередь. Проблема была в том, что в WWF ты никогда не знал, сколько получишь денег за матч и получишь ли вообще, а мне нужно было содержать семью и вносить платежи за недавно приобретенный дом. Но с другой стороны, лига Винса уже была самой большой в Америке и продолжала расти. Поэтому, когда мне позвонили из оффиса МакМагона и предложили встретиться и обсудить детали контракта, я согласился. И, поскольку мы были хорошей командой, я также посоветовал пригласить и моего кузена, Дэви Боя.
Нам прислали авиобилеты в Токио, где мы встретились с Винсом и Джорджем Скоттом. Встреча проходила в конференс-зале отеля Новарда Джонсона и длилась около получаса. Винс был настроен дружелюбно; он заинтересовался тем, что мы с Дэви оба из Англии. Именно во время этой встречи он назвал нас Британскими Бульдогами.
Во время разговора Винс рассмеялся и сказал: " Ну, вы выглядите как пара бульдогов".
Сейчас, когда я вспоминаю этот эпизод, то думаю, что мы действительно здорово на них смахивали, с нашими накачаными стероидами мышцами и зверскими мордами. Отсмеявшись, Винс перешел к телу.
- Ну так как? Хотите работать на меня или нет?
- Что скажешь? - спросил я, повернувшись к Дэви, но тот, как я и ожидал, не мог выдавить из себя ни слова. Пришлось мне ответить согласием за двоих.
Так я впервые встретил Винса МакМагона. Позднее я встречался с ним много раз, обычно после того, как устраивал кому-нибудь одну из моих фирменных подлянок, или Винс думал, что ее устроил я. Например, как-то один из борцов налысо обрил сына Джорджа Скотта, пока он спал, и, хотя в помещении тогда находилось 20 человек, Джордж решил, что это дело рук Бульдогов.
В тот день у нас было 2 шоу - днем в Нью-Йорке, а вечером в Хартфорде, Коннектикут; расстояние между городами было примерно 70-75 километров. Джоржд приказал мне и Дэви Бою по дороге свернуть в Стэмфорд, где распологалась штаб-квартира WWF, для разговора с Винсом. Но даже когда Винс злился, он старался не показывать этого; он никогда не повышал тона. Мы вошли в его оффис - Дэви, как всегда, пытался спрятаться за мной - и Винс спокойно произнес:
- Том, я знаю, что это вы сделали.
Я изобразил оскорбленную невинность.
- Винс, в раздевале кроме нас было еще 20 человек. Почему ты все время обвиняешь Бульдогов?
Но он был прав. В 9 случаях из 10 зачинщиками приколов были мы, но признаваться было бы неразумно - Винс уволил бы нас.
Однако в день нашего дебюта в WWF, на шоу в Пагкипси, Дэви и старались быть пай-мальчиками. Мы были одеты в новые трико цветов британского флага, которые замечательно смотрелись на нас. Дорожным агентом в тот день был Пэт Пэттерсон, и перед нашим выходом он попросил нас: "Ребята, когда влезете на ринг, полайте, как настоящие бульдоги." Мы так и сделали. Взобравшись между канатами, мы принялись ползать на четвереньках и лаять: "Гав-гав! Гав-гав!". Зрителям наш выход понравился, а Пэту почему-то нет, и нас чуть не уволили после первого же матча.
Во время записи одного шоу Джордж Скотт попросил меня подписать контракт с лигой. Это был контракт на 5 лет, который нужно было подписать на месте. Однако я отказался, так как поставив на нем свою подпись я бы положил конец турам в Японию, т.к. борцам Винса запрещалось выступать за какую-либо другую лигу кроме WWF.
Некоторое время Бульдоги сидели одним задом на двух стульях - в промежутках между выступлениями за Винса мы съездили в несколько туров по Японии. Как и было условлено, Баба заплатил нам 20 тысяч долларов авансом, плюс несколько тысяч за неделю выступлений. Командный дивизион AJPW был сильнее, чем у Иноки, но лига уделяла мало внимания легковесам. Гиммик Маски Тигра был отдан молодому борцу по имени Митсухара Мисава в надежде, что ему удастся достигнуть того же успеха, что и Саяма. Какой была Маска Тигра Мисавы по сравнению с Маской Тигра Саямы? Никакой. Не поймите меня неправильно, Мисава был отличным борцом, но по моему мнению, он был слишком большим и тяжелым. Его стиль очень отличался от стиля Саямы - никаких ударов ногами в прыжке или сальто; но при этом, надо отдать ему должное, Мисава был одним из лучших в AJPW.
Мы отработали матч 3 на 3, с Мисавой в нашей команде. Перед тем, как прозвенел гонг, он что-то сказал одному из наших противников, Тошиаки Каваде - наверное, пожаловался на что-то, так как в ответ Кавада спросил "Дош тано?", т.е. "В чем дело?". Думаю, дело было в том, что Мисава не хотел находиться с нами на ринге - мы ему не нравились. Со временем эта неприязнь у него прошла.
Мы также встречались в нескольких одиночных схватках и, хотя зрителям они и понравились, им было далеко до наших боев с Саямой. Мы с ним отработали матч в Саппоро, победа в котором дала бы Маске Тигра-2 право подняться в дивизион тяжеловесов. Матч окончился двойным отсчетом. Все наши матчи были довольно жесткими, так как Мисава придерживался моей тактики в нанесении ударов - если он бил, то так, чтобы противник почуствовал удар.
Вскоре полсле того, кмк Дэви и я перешли в AJPW, за нами последовали многие борцы Иноки, такие как Рики Чосу, Зверь Хагучи, Исаму Териниши и Йошиаки Яцу. Сложилась ситуация, в которой у Бабы в ростере было столько народу, что он не знал, куда их всех приткнуть. Однако он исправно платил всем своим борцам, даже тем, кому не мог забронировать матч. Мне всегда нравилась эта черта у японских промотеров - когда дело касалось денег, на них можно было положиться.
Винса тоже нельзя было обвинить в жульничистве, но в WWF зарплата была не гарантирована. Она зависела от количества проданых билетов и порядка боев. Например, если вы выступали в первом матче на шоу, то получали 200 долларов, во втором - чуть больше, и так до мейн ивента, участники которого получали 2 тысячи. Если же шоу проходило в зале Медисон Сквер Гарден, участникам первого боя платили тысячу, а мейн ивентеры, такие как Хоган, получали около 10 кусков при полном зале. Но даже эти расценки часто менялись, так что предугадать, сколько заработаешь за вечер, было практически невозможно.
С расширением сферы влияния WWF по Америке их шоу стали транслироваться во всех уголках страны. "Разогрев" народ в определенном районе телевизионными выступлениями, Винс посылал туда группу борцов для проведения живого шоу, а поскольку США - страна не маленькая, в разъездах постоянно находилось несколько групп. И если вы оказывались в группе, выступавшей в малоразработаных городах, таких как Остин, Техас, или Феникс, Аризона, где на шоу собиралось от силы 3 тысячи человек, в то время как вторая группв собирала полные залы в Нью-Йорке, Балтиморе или Филадельфии, то это, само собой, злило.
Как всегда в индустрии борьбы, успех не приходит в одночасье, и можно месяцами, а то и годами, болтаться в джобберах, как это произошло с Бретом и Джимом Наидхартом. Их объединили в команду "Основание Хартов" и в течении многих месяцев они были мальчиками для битья братьев Рожо. Та же история произошла с Риком Рудом. Вскоре после своего дебюта в лиге он пожаловался мне, что ему так никогда и не дадут выиграть ни одного матча. Однако Рик не отступил и через какое-то время получил продвижение и даже выиграл титул межконтинентального чемпиона.
В начале нашей карьеры в WWF я и Дэви выступали не часто из-за поездок в Японию, однако матчи, которые мы проводили, были высшего качества, особенно если мы работали с хорошими противниками, такими, как недавно появившиеся в лиге братья Фанк. Терри ни капли не изменился и был все таким же приколистом. Как-то во время утреннего перелета в другой город он поднялся по трапу самолета, волоча по ступенькам большую сумку. Терри тащил ее, обливаясь потом и покраснев от натуги, будто она весила тонну. Одна из стюардесс поинтересовалась, нужна ли ему помощь, но Терри прохрипел что справится сам. С грехом пополам втащив сумку в самолет, он принялся поднимать ее на багажную полку. У него ничего не выходило, и стюардесса снова предложила свою помощь. Она нагнулась, резко рванула сумку на себя, и едва не упала, потому что сумка оказалась пустой.
Однако временами доставалось и самому Фанку. Однажды в Питтсбурге он и я выпивали в баре отеля после шоу. Где-то около 2 часов ночи мы решили, что пора расходиться - у нас был восьмичасовой рейс на Тампу - , но Терри предложил вдарить еще по одной, на посошок.
- Что тебе взять? - спросил я, вставая и направляясь к бару.
- Бренди. Спасибо, Динамит.
Я взял стаканы, и, пока он не видел, бросил в его бренди "осу" - амфетамин, который борцы принимали, чтобы не заснуть. Мы чокнулись, осушили стаканы и разошлись по своим номерам.
На следующий день я встретил Терри сидящим в раздевалке, повесив голову. Он взглянул на меня покрасневшими глазами - выглядел он ужасно - и сказал:
- Динамит, больше так не делай.
- Не понял, ты о чем?
- Я всю ночь глаз не мог сомкнуть.
- Терри, я серьезно, ты о чем?
В конце концов он поверил, что я здесь не причем, но Терри, да, это был я.
Наш последний матч против Фанков прошел в Баффало, Нью-Йорк. У Терри были проблемы с коленями, и после матча он сказал своему брату:
- Дори, скажи Динамиту что я сваливаю домой.
- Ты не можешь уехать, - возразил Дори. - Нам еще 4 недели выступать.
Но Терри было по барабану. Он просто собрал свои вещи и отправился домой в Техас, не поставив в известность Винса. Тому пришлось в срочном порядке искать ему замену и замена была найдена в лице Джесси Барра, которого окрестили Джимми Джеком, третьим братом Фанк. Джесси был плохим борцом, но он хотя бы старался.
Бульдоги медленно но верно продвигались вверх по иерерхичемкой лестнице WWF. У нас было несколько хороших матчей против Лунных Псов, чьим менеджером в то время был Мистер Фуджи. Рекс и Спот как борцы ничего особенного из себя не представляли, но они были хорошими ребятами, с которыми было приятно работать. На одном из шоу, которое записывалось для ТВ, Лунные Псы и мы разыгрывали сцену чаепития. Я и Дэви, как истинные англичане, степенно тянули чай из фарфоровых чашечек и закусывали тостами, а Рекс и Спот должны были вести себя как дикие звери. Во время генеральной репетиции я шепнул Фуджи: " Сделай мне одолжение, когда мы закончим есть тосты, возьми блюдце и дай Споту по голове."
Я всего лишь прикалывался, но он принял мою просьбу всерьез. Когда Спот проглотил остатки тоста, Фуджи похлопал его по плечу со словами "Эй, Пес-сан" и разбил блюдце об голову своего подопечного. И это пошло в эфир.
Однако у нас были не только сешные моменты, но и разочарования. Летом 1985 Барри Виндэм и Майк Ротунда - Экспресс США - во второй раз отняли титулы чемпионов у Железного Шейха и Николая Волкова. Экспресс был командой фейсов, а это значило, что матчи за титулы нам не светят. Через пару месяцев они проиграли Грегу Валентину и Брутусу Бифкейку и Виндэм покинул лигу, а Британские Бульдоги стали претендентами номер 1 на титулы. Однако и тут нас ждал облом - нам сообщили, что мы можем бороться за пояса, но выиграть их - нет. Вскоре после серий проигрышей Валентину и Бифкейку мы снова отправились в тур по Японии для участия в турнире команд, прооводимом AJPW.
AJPW к тому времени заметно окрепла и усилила свои позиции. Джамбо Цурута и Дженичиро Тенрю все еще были мейн-ивентерами, но в мидкарде вращались молодые талантливые борцы - Мисава, Кавада и Кента Кабаши. В рамках турнира проходили такие великолепные матчи как Стэн Хенсен\Громила Броди против Тенрю\Цуруты и Бульдоги против Мисавы\Кобаяши. Многие борцы побаивались Фрэнка "Громилы" Броди, и у них были на это причины, так как на ринге он мог запросто покалечить противника, если тот злил его. Однако вне ринга Фрэнк, упокой Господи его душу, был настоящим джентльменом.
В туре также приняли участие Джерри Лолер и Джимми Валлиант. Они должны были выступать всего неделю, и это была их первая и последняя неделя в Японии. Их противники, как сговорившись, не отигрывали ни одного их приема. Например, Джерри находился на ринге с Убийцей Ханом; он нанес Убийце несколько ударов, на которые тот абсолютно не ревгировал - просто стоял, даже не шелохнувшись. Джимми, стоявший в углу ринга, принялся кричать на него "Моши-моши!", вызвав истерический хохот всего зала. Этот придурок не знал что по-японски "моши-моши" означает "алло".
После матча, в раздевалке, Джерри и Джимми пытались понять что нашло на их противников.
- Я работал с Ханом в Теннесси, - удивлялся Лолер. - И он потигрывал все мои приемы. Не понимаю, что на него нашло.
А дело было в том, что Валлиант и Лолер работали в американском стиле; было видно, что они наносят удары не в полную силу, и их противники-японцы не хотели показаться слабаками, отигрывая их.
Цыган Джо был еще одним американцем которого мы встретили в Токио. Как-то после шоу мы втроем отправились перекусить чего-нибудь. Зайдя в Макдональдс я спросил Джо, говорит ли он по-японски.
- Свободно, - ответил он. - Заказывай, я переведу.
Я попросил два Биг Мак и порцию рыбного филе. Джо повернулся к молоденькой девушке-продавщице, стоящей за прилавком и "перевел":
- Два Биг Мак-о и рыбное филе-о.
"Свободно говоришь по-японски, да?" подумал я. Попросив Дэви передать мне две салфетки, я скатал их, незаметно опустил в карманы Джо и поджег с помощью зажигалки. Тот не заметил, так как все еще пытался втолковать продавщице что нам нужно. Я знаю, что это звучит как плохая шутка, но тогда нам это показалось смешным. Девушка заметила дым, идущий из карманов Цыгана, и принялась махать руками чтобы привлечь его внимание, но тот повторял:
- Нет, нет, слушай. Два Биг-Мак-о, одно рыбное филе-о.
Наконец и до него дошло что происходит, и он поспешно сбросил пиджак. Джо не пострадал, но тем не менее разозлился, отправился в отель и настучал на нас "Тигру" Джиту Сингху.
Сингх почему-то не любил Бульдогов и с самого нашего дебюта в AJPW пытался выжить нас из лиги. Его напарником в турнире был Мясник Абдулла - мой хороший друг, с которым я всегда ладил. Сингх, наоборот, был полным отстоем - и как человек. и как борец. Однако японским фанам нравился его гиммик, особенно его выход на ринг - в тюрбане и с зажатым в зубах ножом.
"Тигр" Джит Сингх не любил проигрывать, и, участвуя в командных матчах, он всегда старался устроить так, чтобы удержаным оказался напарник, а не он.
В рамках турнира Абдулла и он должны были встретиться с Булльдогами и проиграть, но когда Джо Хагучи сообщил об этом Сингху, тот наотрез отказался проигрывать, то есть принять удержание.
Во время матча Мясник разбил мне голову; увидев это, Сингх, стоящий в углу, принялся махать руками и кричать: " Абдулла, передай мне право боя!". Понимаете, почему? Я валялся в луже крови, а "Тигр" ворвался на ринг и принялся пинать меня. Вокруг ринга было полно фотографов, так что в отчетах о матче были напечатаны убойные фотографии - я в крови на полу и Сингх, стоящий надо мной и выглядящий на миллион долларов. Попозировав для камер, "Тигр" вскоре передал право боя Абдулле, которого мы через несколько минут удержали.
Итак, Цыган Джо отправился к "Тигру" и пожаловался на нас. Сингх принялся суетиться в надежде, что ему наконец-то удасться вышибить нас из лиги. Он сообщил о случившемся Джо Хадачи, но к счастью к тому времени Цыган Джо понял, что мы разыгрывали его и замял дело.

В одном из турне я опять встретил Великана Хейстэкса. Это был его первый визит в Японию, он здорово нервничал и обратился ко мне за советом:
- Томми, как нужно работать с эими японцами?
- Жестко, Хейстэкс, очень жестко, - ответил я. - Когда собьешь противника с ног, хватай за волосы и поднимай рывком.
Он удивленно уставился на меня.
- Я серьезно, поднимай их за волосы. Ты должен выглядеть убедительно. Ты же в Японии.
- Хорошо, - кивнул Хейстэкс.
- И еще, когда бьешь, бей изо всех сил.
После нашего разговора Великан отправился на ринг где его ждал его первый противник-японец, борец по фамилии Кодзика. Как хороший мальчик, Хейстэкс послушно следовал всем моим наставлениям и намял Кодзике бока, прикончив его падением локтя.
Когда они вернулись в раздевалку, Кодзика, семья которого имела связи с мафией, подошел к Великану и со словами "Хочешь играть в обезьяну, да?" сьездил ему по роже. Как отреагировал Хейстэкс? Никак. Он сидел, пыхтя и отдуваясь, и пытался выровнять дыхание.
Он продержался где-то недели две, после чего не выдержал, явился к Джо Хагучи и заявил, что возвращается домой. Однако его паспорт хранился в оффисе AJPW, и его отказывались вернуть до конца тура. Хейстэкс был в отчаянии.
В последний день тура он и "Тигр" Джит Сингх боролись против Бабы и еще какого-то японца. Баба до крови разбил Хейстэксу лицо серией рубящих ударов; тот в ответ схватил противника и развернул к "Тигру". Сингх вытащил из штанов кастет, замахнулся, Баба, соответственно, увернулся, и Хейстекс принял удар промеж глаз. Как только Великан рухнул, Баба быстро накрыл его и удержал.
Полгода спустя я заскочил на несколько дней в Англию, навестить семью и отработал несколько матчей против Марти Джонса; Хейстэкс выступал на том же шоу, и когда все борцы собрались в раздевалке, я окликнул его:
- Хейстэкс, как тебе понравилась Япония?
- Иди на хрен, - огрызнулся он, и, обернувшись к остальным, пояснил: - Из-за этого урода меня чуть не убили якудза.
Ближе к концу года, когда Дэви и я готовились вернуться в США, я попросил Хагучи выплатить нам 20 000 долларов, положеные по договору, но тот сказал, что Баба заплатит нам в начале следующего тура.
Мне это показалось странным, но я не особо волновался, так как доверял Бабе. В общем, мы вернулись в Америку и снова отправились в разъезды по стране вместе с WWF. В течении нескольких недель мы побывали в Иллинойсе, Пеннсильвании и Нью-Йорке. После выступления на стадионе Джо Фрезера в Чикаго дорожный агент "Вождь" Джей Стронгбоу сообщил нам, что на Рестлмании 2 Бульдоги встретятся с чемпионами Брутусом Бифкейком и Грегом Валентином - Командой Мечты -, но должны будут проиграть.
Хотя Рестлмания была крупнейшим шоу года за выступление в котором хорошо платили, я отказался. По окончании этого тура Дэви и я снова возвращались в Японию.
"Вождь" не мог поверить своим ушам. Он ушел в оффис, сделал телефонный звонок, и вернувшись сказал:
- Хорошо, вы можете выиграть титулы, но при одном условии. Больше никаких туров в Японию.
Это было справедливо; за оставшиеся до Рестлмании месяцы им нужно было раскрутить нас и создать интерес к предстоящему матчу. И еще я понял, почему Баба не заплатил нам, когда мы покидали Японию. Он, видимо, чуствовал, что назад мы не вернемся.